Главная / Лента новостей / 14 Марта 2006 г. 09:03

Рекламе пива на ТВ нанесен удар. Зато в печатных СМИ - пожалуйста

Принятый Госдумой 22 февраля и одобренный Советом Федерации 3 марта Федеральный закон «О рекламе» был вчера подписан президентом.

Новым законопроектом регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах.

Большое внимание уделено понятию так называемого "зонтичного бренда" (когда под видом воды "Столичная" рекламируется водка "Столичная".

Реклама пива в телепрограммах запрещена с 7.00 до 22.00, на радио - с 9.00 до 24.00. Реклама азартных игр на ТВ и радио допускается только с 22.00 до 7.00.



Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: