Главная / Лента новостей / 1 Марта 2006 г. 19:15

«Телеканал RussiaToday «размывает» бренд»

Компания IPD Group, которой принадлежит информационный веб-сайт RussiaToday.Com, обратилась к руководству российского англоязычного телеканала Russia Today с просьбой сменить название. Об этом сообщает агентство "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу IPD Group.

В письме руководство IPD Group возмущается использованием их бренда.

«Маловероятно, что этот бренд - ведущий англоязычный информационный веб-сайт о России - был неизвестен никому из учредителей телеканала», - комментирует исполнительный директор IPD Group Дэвид Ротштейн.

В письме также напоминается, что компания зарегистрировала торговую марку Russia Today в 1996 году.

Владельцы RussiaToday.Com утверждают, что пользователи принимают их веб-сайт за сайт телекомпании, отчего возникает путаница и "размываются" бренды обеих сторон.

Напомним, что еще в начале февраля 2006 года в ряде российских СМИ появилась информация о том, что генеральный директор телеканала Russia Today Сергей Фролов потребовал от интернет-портала RussiaToday.Com доказать, что у него есть разрешение от российского правительства на использование имени "Россия".

Англоязычный телеканал Russia Today было создан в июне 2005 года. Этот проект запустила компания «ТВ-новости», являющаяся дочерней структурой ФГУП Российское агентство международной информации «РИА Новости». Заявленный стартовый бюджет телеканала составлял приблизительно 30 млн. долларов США.

Главным редактором телеканала была назначена 25-летняя Маргарита Симоньян. В прошлом – корреспондент программы «Вести». Журналистка находилась в так называемом кремлевском пуле. До начала своей работы на нынешней должности г-жа Симоньян не имела никакого опыта руководства не только телеканалом, но даже какой-либо программой.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: