Главная / Лента новостей / 13 Декабря 2005 г. 11:33

Скандал в российских СМИ: РБК покупает «Ведомости»

Газета «Ведомости» подала в Арбитражный суд Москвы иск к компании «РБК Информационные системы» за нарушение авторских прав.

Юристы «Ведомостей» нашли на сайте РБК в разделе «Аналитика» более 100 статей из архива издания без ссылок на первоисточник.

«Акционеры «Ведомостей» — The Wall Street Journal, Financial Times и Independent Media Sanoma Magazines ежегодно инвестируют в производство качественной деловой информации десятки миллионов долларов. В связи с участившимися случаями незаконного использования публикаций «Ведомостей» акционеры издания приняли решение отстаивать свои права в суде», — говорится в сообщении газеты.

В ответ на это ОАО «РБК Информационные системы» предлагает акционерам ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа», являющемуся учредителем и издателем газеты «Ведомости», продать 100 % акций ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа».

Одно из ведущих деловых изданий страны менеджеры РБК оценили в 56 миллионов долларов. Предложение действительно до 1 февраля 2006 года.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: