Главная / Лента новостей / 4 Октября 2004 г. 18:30

The Sunday Times: Хусейн платил России за политику в отношении Ирака

The Sunday Times обвиняет россиян в махинациях, связанных с программой "Нефть в обмен на продовольствие".

Россиянам принадлежала самая выдающаяся роль в махинациях, связанных с программой ООН "Нефть в обмен на продовольствие". Об этом, как сообщает газета The Sunday Times (перевод статьи на сайте "Инопресса"), говорится в материалах доклада, составленного от имени промежуточного иракского правительства.

Режим С.Хусейна "вознаграждал" канцелярию президента Владимира Путина нефтью во время подготовки к войне, когда в ООН обсуждались перспективы военной операции, говорится в докладе. Российская сторона пользовалась "беспрецедентным приоритетом" и получала треть всей иракской нефти, большая часть которой перепродавалась другим странам. Помимо канцелярии президента РФ, иракскую нефть получали политические партии, российские нефтяные фирмы и министерство иностранных дел, пишет издание.

В докладе также отмечается, что около 200 физических и юридических лиц из разных стран мира получали взятки от бывшего иракского диктатора Саддама Хусейна в обмен на лоббирование интересов Багдада в ООН.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: