Главная / Лента новостей / 5 Августа 2004 г. 12:04

На радио и ТВ рекламы пива не будет с 7:00 до 22:00. Так решила Госдума

Госдума в четверг приняла в третьем чтении закон "О рекламе", предусматривающий значительное ограничение рекламы пива в СМИ. При необходимых 226 голосах принятие документа поддержали 439 депутатов, передает РИА "Новости".

В соответствии с документом, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни.

В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. Кроме того, она не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию.

Законом оговаривается, что реклама пива не должна распространяться в радио и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов.

В роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме.

Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 м от них.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: