Главная / Лента новостей / 4 Августа 2004 г. 16:05

"Ночной дозор-2" выйдет на экраны этой зимой

Фильм "Ночной дозор" уже обошел "Властелин колец - часть 3" как по сумме выручки, так и по числу зрителей. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в дирекции общественных связей "Первого канала", продюсировавшего фильм, с 8 июля по 1 августа российскую картину посмотрели свыше 3,8 млн человек. (у "Властелина колец. Возвращение короля" – на полмиллиона зрителей в России меньше). Сумма сборов "Дозора" за эти 25 дней проката превысила 400 млн рублей, (14,3 млн долларов), (у «Властелина колец - на 263 тысячи долларов меньше).

"Однако итоги подводить рано, - заявляют на "Первом канале". - Прокат "Ночного дозора" в отличие от "Властелина колец" еще не завершился, а значит, отечественный блокбастер может уйти по показателям сборов в еще больший отрыв".

Многие аналитики обращают внимание на беспрецедентную рекламную кампанию, проведенную "Первым каналом" для привлечения внимания к фильму. Однако, директор общественных связей телекомпании Игорь Буренков считает, что самое главное в успехе "Дозора" - неоспоримое качество самого фильма. Кроме того, по его словам, "канал сам определил грамотную маркетинговую стратегию и провел правильную рекламную кампанию". "Просто никому до этого не приходило в голову использовать рекламный ресурс системно и в таком объеме для продвижения российского кино", - сказал Буренков.

Выход на экраны второй части картины, которая практически готова, запланирован уже на эту зиму. На "Первом канале" считают, что нет оснований предполагать, что "Ночной дозор - 2" будет менее успешен, чем первый фильм. "Мировая практика последних лет показывает, что продолжения удачных картин нередко превосходят по кассовым сборам предыдущие ленты", - добавил Буренков.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: