Главная / Газета 8 Марта 2011 г. 00:00 / Тематические приложения

Обувную моду диктуют итальянцы

ПО материалам пресс-службы «Экспоцентра»

В конце марта в «Экспоцентре» мировые лидеры в области производства обуви и готовых изделий из кожи показали свои новинки весенне-летнего сезона, а также новые коллекции сезона «Осень/Зима 2011/2012». Красочные шоу и интересные конкурсы дизайнеров проходили в рамках 34-й международной выставки «Обувь. Мир кожи-2011. Весна», в которой в этом году приняли участие 350 экспонентов.

shadow
Крупнейшая в России регулярная международная выставка обуви и кожгалантереи проходила с 28 по 31 марта в четвертом и седьмом павильонах «Экспоцентра», ее общая экспозиционная площадь составила более 7000 кв. метров.

Проект реализуется выставочным комплексом совместно с итальянской компанией BolognaFiere и при официальной поддержке Национальной ассоциации обувных предприятий Италии (АНЧИ), министерства экономического развития Италии, Института внешней торговли Италии (ИЧЕ). Выставка имеет знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). Этот смотр – важное отраслевое мероприятие, дважды в год собирающее под одной крышей иностранных и российских производителей.

Международная выставка «Обувь. Мир кожи» одна из самых стабильных и динамично развивающихся. Растет количество участников, ширится география экспонентов, разнообразнее становится тематика экспозиции. Компаниям, стремящимся развивать свой бизнес в России, эта выставка предоставляет уникальную возможность для изучения потребительского спроса и налаживания прямых контактов с дистрибьюторами, продвижения товаров в различные российские регионы через представителей оптовых компаний и торговых домов. По мнению экспертов, международная выставка «Обувь. Мир кожи» оказывает большое влияние на формирование российского рынка обуви и готовых изделий из кожи, привлекает зарубежных партнеров и инвесторов. Смотр ориентирован, прежде всего, на профессионалов. Как правило, именно на выставках обуви и готовых изделий налаживаются прямые торговые связи и рождаются совместные проекты.

В весенней выставке 2011 года приняли участие 350 экспонентов, в том числе компании из Германии, Греции, Испании, Италии, Португалии, России, Турции, Австрии, Беларуси, Украины, Франции. Итальянские производители представили крупнейшую национальную экспозицию. Свои новинки в Москву привезли такие известные бренды, как Marino Fabiani, Mario Cerutti, Nursace, Ras, Cromia, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Braccialini другие. Россию на выставке представляли около 50 компаний, среди которых – Dissona, Xantia, Gode и другие.

Нынешней весной производители показали свои новые коллекции обуви и готовых изделий из кожи весенне-летнего и будущего осенне-зимнего сезона. Российские специалисты, художники и модельеры смогли ознакомиться с тенденциями обувной моды на «Осень/Зиму 2011/2012 г.», увидеть современные направления в области стилистики, новые приемы в конструировании, технологии, а также применяемые в производстве новейшие материалы. На стендах выставки была представлена обувь на любой вкус, цвет и запрос и для всех категорий потребителей: женская, мужская, детская, домашняя и обувь для отдыха; спортивная, резиновая и валяная обувь; специальная и ортопедическая обувь; перспективные коллекции модельной обуви. Помимо обуви, значительная часть экспозиционной площади традиционно отдается под другие изделия из кожи другие изделия из кожи – одежду и кожгалантерею: сумки, ремни, чемоданы, перчатки. Так было и на этот раз. Посетители, особенно женская их половина, живо интересовались экспозицией специализированного салона сумок, кожгалантереи и аксессуаров, который организовали уже в десятый раз. Для профессионалов представляли несомненный интерес стенды, на которых были представлены кожевенные, комплектующие материалы и фурнитура, средства по уходу за обувью, изделия из кожи, меха и овчины.

В рамках выставки прошли семинары и мастер-классы от ведущих экспертов рынка, состоялся XIX Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE 2011, который проводится Московским государственным университетом дизайна и технологии при поддержке Российского союза кожевенников и обувщиков с 1998 года. Конкурс проходит весной для молодых дизайнеров, студенчества высших и средних специальных заведений. Его цель – помочь раскрыть творческий потенциал молодых, а также популяризация специальности «Конструирование изделий из кожи», «Технология изделий из кожи». Конкурс, который патронирует мэтр Вячеслав Зайцев, проводится по четырем номинациям: «Обувь», «Аксессуары», «Эскизы», «Интеллектуал».



Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: