Главная / Газета 23 Февраля 2011 г. 00:00 / Тематические приложения

Косметология уходит в науку

В Гостином дворе 9–12 февраля проходила международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO. В юбилейной выставке приняли участие ведущие российские и зарубежные компании, работающие в области профессиональной косметологии, эстетической медицины, SPA-индустрии. Более 250 экспонентов представили продукцию и услуги свыше 1500 косметических брендов.

shadow
Традиционно на выставочных площадях Гостиного двора было многолюдно. Всего за четыре дня работы смотр посетили около 35 тыс. человек. Во-первых, удобное расположение выставки в центре, рядом со станциями метро. Во-вторых, на KOSMETIK EXPO любят ходить не только профессионалы (косметологи, руководители косметических салонов и клиник, торговых компаний, визажисты, стилисты), но и потребители косметической продукции. Ведь здесь можно не только увидеть последние достижения индустрии красоты, но и лично поучаствовать в многочисленных мастер-классах, купить декоративную косметику, средства по уходу, которые продаются здесь значительно дешевле, чем в магазинах или салонах. Наконец, просто получить заряд положительной энергии, наблюдая за соревнованиями специалистов индустрии красоты, которых, как правило, в рамках мероприятия организуется немало. В этот раз чемпионаты проходили здесь практически ежедневно. Так, 9–10 февраля прошел VII Открытый чемпионат России по косметологии и массажу, 10–11 февраля – IX Открытый чемпионат России по перманентному макияжу «Контур века», а 12 февраля состоялось одно из самых ярких мероприятий KOSMETIK EXPO – VIII Открытый чемпионат по креативному макияжу KOSMETIK international.

И все же для большинства экспонентов и посетителей главными на юбилейной косметической выставке оказались совсем другие события. В этом году KOSMETIK EXPO решила поддержать отечественного производителя и организовала специальный проект «День российского бренда». Сам проект существует с 2004 года. Но до сих пор он был призван привлекать внимание к продукции других стран: Испании (2004 г.), Германии (2005 г.), Франции (2006 г.), Италии (2007 г.), Израиля (2008 г.), США (2009 г.), Японии (2010 г.). В этом году организаторы, видимо, поняли, что и нам есть что показать рынку и потребителям, и «День национального бренда» впервые продемонстрировал достижения российской косметологической отрасли. В проекте приняли участие восемь отечественных компаний: НПО «Альпика» (г. Ставрополь), ООО «Арома Джаз» (г. Жуковский, Московская обл.), ООО «Лорелея» (г. Раменское, Московская обл.), московские компании ООО «Доктор Филлер», ООО «Компания ЭЛЕРОН», ЗАО «МИРРА-М», ООО «НПФ Галатея» и ООО «Народные промыслы». «День российского бренда» состоялся при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Российской парфюмерно-косметической ассоциации и Департамента торговли и услуг города Москвы.

Участникам удалось продемонстрировать специалистам, что и на отечественных косметических марках можно успешно работать. В рамках проекта были организованы мастер-классы, где специалисты показывали технологии практического применения своей продукции, а посетители принимали участие в беспроигрышной лотерее, где в качестве призов были разыграны косметические наборы от российских производителей.

По мнению большинства участников и посетителей выставки, ее центральным событием стал X Международный конгресс по эстетической медицине имени Евгения Лапутина (объединенный конгресс компании KOSMETIK international и Общества эстетической медицины России). Он проходил в конгресс-центре ТПП РФ (ул. Ильинка, 6) и, по отзывам экспонентов, оттягивал на себя значительную часть посетителей. За дни работы конгресса, по данным организаторов, в нем приняли участие 1500 косметологов, пластических хирургов, дерматологов, дерматовенерологов и врачей смежных специальностей.

Справедливости ради нужно отметить, что на конгрессе действительно было что посмотреть и послушать. С докладами выступили специалисты из Австралии, Австрии, Германии, Грузии, Израиля, Италии, Мексики, Польши, США, Узбекистана, Украины, Франции, Швейцарии. Программа включала разделы: косметология и эстетическая медицина, дермоскопия, пластическая хирургия, перманентный макияж. Подробно освещались такие темы, как антивозрастная и восстановительная медицина, прошло заседание по теме «Химические пилинги – современный взгляд». Одна из секций была посвящена физиотерапевтическим методам коррекции эстетических недостатков, в частности речь шла об аппаратных методах коррекции фигуры и возрастных изменений лица, программах снижения избыточной массы тела и терапии целлюлита. Состоялась секция «Применение ботулинотерапии в дерматокосметологии», организованная при участии кафедры пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий ГОУ ВПО «РГМУ Росздрава». Обсуждались организационно-правовые вопросы, связанные с профессиональной подготовкой врачей-косметологов. Параллельно с конференцией проходила секция по трихологии, здесь разговор шел о диагностике, профилактике и лечении алопеции различной этиологии.

Большое количество слушателей собрал международный выставочный симпозиум «Квантовые, плазменные технологии и радиосистемы в решении эстетических проблем». И это неудивительно. Мероприятие является частью государственной образовательной программы тематического усовершенствования «Лазерные, плазменные и радиотехнологии в современной эстетической медицине». По окончании симпозиума участникам выдается свидетельство государственного образца, которое дает право на получение лицензии на данный вид деятельности.

Также в рамках конгресса прошла Международная конференция по перманентному макияжу, III Международный курс по дермоскопии, сателлитные мероприятия компаний. Был приурочен к нему и III Международный WELLNESS & SPA FORUM.

Организаторы KOSMETIK EXPO задействовали все современные маркетинговые инструменты и приемы, чтобы привлечь внимание к своему мероприятию, и, по всей видимости, результат оправдал ожидания. «Компанией принят курс на развитие интернет-проектов, – рассказал «Миру выставок» генеральный директор KOSMETIK international Дмитрий Бороденков. – Это не просто дань моде. Практика показала, что такая политика – вполне оправданный шаг в инвестиционной стратегии выставочного бизнеса. В этом году бесплатные приглашения мы заменили онлайн-регистрацией участников и увидели, что за месяц зарегистрировались 12 тысяч пользователей.

В Екатеринбурге, с которым в рамках выставки проводился телемост с трансляцией в Интернете, к нам подключились порядка трех тысяч человек. Наш пятидневный конгресс тоже впервые транслировался в Интернете на двух языках».


МНЕНИЕ УЧАСТНИКА
Марина НИКОЛЬСКАЯ, специалист отдела маркетинга и рекламы компании ДЕКА:
– Выставки для нас – это всегда открытый канал для коммуникации со специалистами рынка. На этой выставке мы хотели показать, как мы работаем, познакомить с нашей продукцией, рассказать о новинках. В KOSMETIK EXPO мы участвовали второй раз. Нельзя не отметить важность программных мероприятий – они привлекли нужную нам аудиторию.



Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: