Главная / Газета 9 Августа 2010 г. 00:00 / Тематические приложения

Бренды в России

«День брендинга в Экспоцентре»

7 декабря 2010 года в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» состоится акция «БРЕНДЫ В РОССИИ» - «День брендинга в Экспоцентре».

Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльности качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.

Ежегодно в мире появляются тысячи новых товаров, причем 7 из каждых 8 терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% - старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль.

Очевиден тот факт, что России не хватает устойчивых национальных брендов, которые определили бы современный имидж страны, взявшей курс на инновационное развитие.

Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга».



Организаторы акции:

  • Совет Федерации Федерального Собрания РФ

  • Торгово-Промышленная Палата РФ

  • ЦВК «Экспоцентр»




Партнеры:

  • Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД»

  • Ассоциация брендинговых компаний

  • Ассоциация коммуникационных агентств России

  • Ассоциация франчайзинга

  • РосБизнесКонсалтинг




В программе:

  • церемония поднятия флагов ведущих брендов

  • круглый стол «Национальные бренды России»

  • семинар «Брендинг как фактор инновационного развития»




Основные темы:

Векторы посткризисного брендинга. От товарного знака – к сильному бренду. Бренды в Интернете и цифровых медиа.

Бренд как основа репутационного капитала. Национальные бренды. Корпоративные бренды – мировой опыт и российские особенности. Россия как бренд.



Модераторы:

Александр Торшин, Первый заместитель Председателя Совета Федерации РФ

Давид Якобашвили, Президент некоммерческого партнерства «РусБренд», председатель совета директоров фирмы «Вимм-Билль Данн»



Для участия в «Дне брендинга» приглашены члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, депутаты Государственной Думы РФ, представители Минэкономразвития, Минпромторга, Минсвязи и Минобрнауки, а также руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведы, журналисты. По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть вопрос о создании и приоритетах деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике.

Особый интерес вызывает семинар «Корпоративный брендинг» с участием г-на Масаки Имая (Япония), который представит во многом уникальный опыт японского бизнеса в этой области.

«День брендинга» - это не только дискуссии и семинары. В рамках акции «Бренды и мода» состоится показ новой коллекции от Дома моды Виктории Андреяновой (в т.ч. модели, защищенной в качестве промышленных образцов), выступление Национального балета «Кострома», а также творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым и клубный показ фильма «На ощупь».



Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: