Главная / Газета 9 Августа 2010 г. 00:00 / Тематические приложения

ЭкспоФорум презентовали на IMEX

Евгений ШЕСТИНСКИЙ

С 25 по 27 мая 2010 года во Франкфурте-на-Майне (Германия) в выставочном комплексе Messe Frankfurt прошла Всемирная выставка инсентив-туризма, встреч и событий – IMEX. На выставке впервые для зарубежной аудитории был представлен проект нового конгресcно-выставочного центра «ЭкспоФорум», который откроется в Санкт-Петербурге в 2013 году.

shadow
Форум IMEX – одно из самых крупных ежегодных мероприятий делового и инсентив-туризма в мире, стратегическим партнером которого является конгресс-бюро Германии, а партнерами – авторитетные международные отраслевые ассоциации – ICCA, AIPC, MPI, DMAI, PCMA, SITE. Авиаперевозку участников и гостей берут на себя крупнейшие авиакомпании мира во главе с немецкой Lufthansa.

IMEX поражает своим размахом, высочайшим уровнем организации, профессионализмом участников и грамотным продвижением проекта. Ее называют идеальной отправной точкой для поиска подходящих партнеров и заключения сделок.

IMEX делится на одиннадцать тематических разделов – конгрессные и выставочные центры, профессиональные организаторы конференций и других событий, туристические фирмы, отели и курорты, транспортные компании и авиакомпании, провайдеры различных услуг, технологий и материалов для подготовки и проведения мероприятий, торговые ассоциации и конгресс-бюро, отраслевые СМИ. На выставке создается комфортная атмосфера для общения и обмена идеями с коллегами, не в последнюю очередь благодаря крайне насыщенной деловой программе, состоящей более чем из 100 мероприятий разного характера.

Ключевыми фигурами на выставке IMEX и гостями ее организаторов являются «особые покупатели» (hosted buyers), от которых в значительной мере зависит успех любой отраслевой выставки. Они получают высокий статус и пользуются рядом исключительных привилегий. Организаторы выставки уделяют первостепенное внимание созданию комфортных условий для их работы. Особые покупатели и посетители выставки – это главным образом планировщики встреч и организаторы, представители интернациональных компаний, а также руководители ассоциаций и агентств.

IMEX-2010, уже восьмая по счету, стала рекордной по числу особых покупателей и стран-участниц. В этом году она собрала около 9000 посетителей, 3800 из которых особые покупатели из 60 стран и регионов мира. По мнению организаторов и экспонентов, особую активность проявили покупатели из стран с развивающейся экономикой. Больше, чем в прежние годы, приехало особых покупателей из Бразилии, России, Индии и Китая. Увеличилось также число групп из Азии и США.

Организаторы форума отмечают и увеличение числа назначенных online индивидуальных и групповых встреч – их количество выросло на 14% по сравнению с прошлым годом. Общее количество деловых переговоров, проведенных в рамках IMEX, приблизилось к 60 тысячам.

Традиционно на IMEX представлен объединенный стенд Санкт-Петербурга и Москвы, но впервые на нем зарубежной аудитории был официально представлен проект конгрессно-выставочного центра «ЭкспоФорум», который откроется в Санкт-Петербурге в 2013 году. Он вызвал большой интерес, поскольку открывает уникальный по красоте город для проведения широкого спектра крупных международных деловых мероприятий.

«За время выставки нам удалось установить массу новых полезных деловых контактов, а кроме того, подписать контракты с европейскими партнерами: консалтинговой компанией JWC и маркетинговым агентством Travel Marketing Factory (TMF), которые примут участие в развитии проекта», – комментирует директор по маркетингу ЗАО «ЭкспоФорум» Ольга Шестакова.

Компания JWC уже выступала консультантом ЗАО «ЭкспоФорум» по конгрессно-выставочным объектам будущего комплекса на этапе разработки концепции проекта в 2009 году. Теперь компания подключится к процессу проектирования, который планируется завершить к концу текущего года.

«Сопровождение процесса проектирования конгресс-центра и выставочных павильонов опытными немецкими специалистами, много лет проработавшими в конгрессно-выставочной индустрии Германии, позволит обеспечить соответствие будущего комплекса самым строгим международным стандартам, – считает генеральный директор ЗАО «ЭкспоФорум» Анатолий Еркулов. – В проект вовлечено много консультантов по разным функциональным составляющим комплекса, но конгрессно-выставочному блоку мы придаем первостепенное значение, поскольку он является стержневым элементом проекта».

Контракт с маркетинговым агентством TMF, также имеющим штаб-квартиру в Германии, предполагает продвижение проекта КВЦ на европейских рынках, в частности в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Бенилюкса, Италии и Великобритании. Помимо адресной работы с потенциальными европейскими клиентами будущего конгрессно-выставочного центра – организаторами и инициаторами крупных конгрессов, конференций и корпоративных событий – компания будет осуществлять PR-поддержку проекта в европейских СМИ.

По словам Ольги Шестаковой, «по результатам работ немецкого партнера будет сформирован пул европейских отраслевых ассоциаций и корпораций, потенциально заинтересованных в проведении мероприятий на нашей площадке, после чего мы начнем переговоры с ними. Одновременно будет формироваться график загрузки площадей КВЦ «ЭкспоФорум» после его открытия в 2013 году. Привлечение в Санкт-Петербург крупных европейских конгрессов и съездов, которые ранее здесь не проводились из-за отсутствия подходящей площадки, мы считаем своей стратегической задачей».



Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: