Главная / Газета 2 Апреля 2010 г. 00:00 / Тематические приложения

Водные процедуры

Михаил ЛЬВОВ (фото автора)
shadow
Со 2 по 5 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» проходила 14-я международная выставка систем отопления, водоснабжения, вентиляции, сантехники и оборудования для бассейнов «Aqua-Therm Moscow-2010». Выставка, организованная компаниями Reed Exhibitions и ITE, прошла при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, МТПП и Мосгордумы, Российского общества инженеров-строителей, Министерства экономики и технологий Германии (BMWi), Ассоциации промышленных и торговых выставок Германии (AUMA), Германской ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW), Ассоциации промышленной обработки стали и металла (WSM), Международной ассоциации профессиональных производителей и дистрибьюторов павильонов для бассейнов и спа (IPC Team).

Удивительно, но факт – количество посетителей нынешней выставки, по данным организаторов, возросло по сравнению с предыдущей на 42%. В какой-то степени это, может быть, было обусловлено тем, что несколько прибавилось тематических разделов. Новыми для данной выставки стали разделы санитарно-технического оборудования, оборудования для бассейнов, аквапарков, саун и спа, системы увлажнения воздуха и холодоснабжения. И на этот раз выставка подтвердила статус ведущего отраслевого мероприятия, собрав на общей площади 22 тыс. кв. метров 390 экспонентов из 25 стран и около 16 тыс. посетителей-специалистов.

Кризис возродил слегка подзабытый лозунг «Покупайте российское!» – в этом году на 25% возросло количество российских участников. Впрочем, турецких компаний оказалось больше на 15%, немецких – на 35%. Второй национальный павильон Германии расположился в специализированной экспозиции «World of water and SPA». На выставке был представлен национальный павильон Франции, на котором можно было увидеть продукцию крупнейших производителей отопительной техники, систем вентиляции и оборудования для бассейнов, в том числе Seat Ventilation, Piscine Magiline и др.

Среди экспонентов выставки были такие известные компании, как Daewoo Gasboiler, De Longhi, Dow, Kalde, Kamstrup, Kan, Rehau, Vaillant, Viega, «Акварио», «Аквафор маркетинг», «Альтерпласт», «Веста Трейдинг», «Эгопласт», «Герц арматурен», «Маркопул», «Сунержа», «Синикон», «Нибко», «Полипластик», «Ростурпласт», «Сантехассортимент», «СанХаус», «Топол-Эко» и многие другие.

В течение всех дней работы на «Aqua-Therm» можно было не только увидеть весь спектр продукции, предлагаемой сегодня индустрией, но и пообщаться с профессиональными игроками рынка на конференции «Инженерные системы. Проблемы и их решения. Технологии», на семинарах компаний Pipelife, Borealis, Dizayn Grоup, заседаниях «круглых столов».

О том, что отраслевой смотр «Aqua-Therm Moscow-2010» был для экспонентов успешным, свидетельствуют цифры: на 2011 год уже забронировано 50% выставочных площадей.


МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
Татьяна НАГУМАНОВА, директор компании AquaTech (город Котельники Московской области):
– Все четыре дня выставки были для нас очень насыщенными, значительно вырос интерес к выставке. За последние три года сильно изменился контингент посетителей. Если раньше большую часть посетителей составляли представители оптовых компаний и владельцы магазинов, то в этом году было много строителей, монтажников и людей, которые строят что-то для себя. Причем наши соотечественники стали больше внимания обращать на продукцию именно российских производителей. Таким образом, кризис помог нам повернуться лицом друг к другу. Выставка «Aqua-Therm» позволила нам обменяться опытом, получить новые знания, познакомиться с новинками, продемонстрировать качество своей продукции.
Дмитрий ПОПОВ, руководитель отдела продаж компании «Эгопласт» (Ростов-на-Дону):
– «Aqua-Therm» остается крупнейшей и нужной выставкой в сфере отопления, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования в России. Она дает возможность продемонстрировать свои достижения каждой компании и предопределяет дальнейшие направления совершенствования и развития. Выставка этого года оказалась весьма продуктивной на деловые контакты. Мы получили отличную возможность встретиться с потенциальными клиентами, познакомиться с новыми разработками наших коллег как партнеров, так и конкурентов. По сравнению с прошлыми годами выставка стала намного лучше, больше, представительнее. Организаторы «Aqua-Therm» вдумчиво подошли к проведению выставки, экспоненты на себе почувствовали четкость и комфортность обслуживания.

Опубликовано в номере «НИ» от 2 апреля 2010 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: