Главная / Газета 24 Ноября 2009 г. 00:00 / Тематические приложения

Очки впрок не запасешь

Глеб ЗОЛКИН (фото автора)

В ЦВК «Экспоцентр» с 28 сентября по 1 октября проводился осенний ХХV международный салон очковой оптики-2009 – «МСОО-2009». Организатором (при поддержке Торгово-промышленной палаты России и при содействии рекламного агентства «Веко») этого смотра достижений оптической индустрии является ЗАО «Экспоцентр». И хотя на общей площади примерно в 3 тыс. кв. метров здесь разместили свои стенды чуть более 120 компаний из 15 стран мира, особого интереса со стороны посетителей не наблюдалось. Если кому-то из экспонентов удалось встретить достаточное количество представителей малого, среднего, а то и крупного бизнеса, то это скорее всего исключение из общей безрадостной тенденции.

shadow
Осенняя экспозиция, наряду с коллекциями медицинских оправ, контактных линз и средств по уходу за ними, предлагала новинки производителей офтальмологической техники и приборов, оптометрического оборудования, станков для обработки оптических и очковых деталей. Традиционными участниками экспозиций были такие иностранные и отечественные компании, как Bausch & Lomb, Divel Italia, Rodenstock, Аввита, Анне Мария, Би Вижн Групп, Галерея очков, Е.М. Оптика, Индиго, Премьер-Оптик, Нью-Оптика, Топ Оптика, Мегаполис, Интероптика, ОптикМастер и др. Они представляли лучшую зарубежную и российскую оптическую продукцию, а также популярные торговые марки Bikkembergs, Blumarine, Braccialini, Chopard, Christian Dior, Daniel Swarovski, Ed Hardy, Enni Marco, Givenchy, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, La Strada, Porsche Design, Yves Saint Laurent и т.д.

На мероприятиях деловой программы специалисты знакомились с новинками отрасли и последними тенденциями, сложившимися на рынке. Своим опытом делились представители отраслевых объединений, общественных организаций, госструктур, бизнеса. А в Центре профобразования и науки, работавшем на выставке, были представлены отраслевые учебные заведения и программа повышения квалификации специалистов оптической отрасли. Национальная ассоциация медицинской оптики провела конкурс «Гран-при МСОО». Борьба в 13 номинациях велась за две главные премии «Лучший оптический продукт» и «Лучшая оптическая компания». Многих заинтересовал первый открытый конкурс «Лучший по профессии оптик-мастер». Председатель оргкомитета конкурса – руководитель ресурсного центра «Московская школа медицинской оптики» Колледжа предпринимательства № 11, кандидат педагогических наук Ильдар Ильясов подчеркнул, что этот уникальный конкурс способствовал росту уровня мастерства и, что самое главное, повышению престижа рабочих профессий.


МНЕНИЕ УЧАСТНИКА
Наталья СЕРЕДИНСКАЯ, директор компании «Галерея очков (Москва)»:
– Безусловно, выставку «МСОО» проводить нужно. А участвовать в ней – престижно. Но все-таки не по нескольку раз в год. Ведь наши отраслевые выставки проводятся не только на площадке «Экспоцентра». А еще и «Крокус Экспо» в декабре проводит свою выставку «Очковая оптика»! Три-четыре подобных смотра в год – это уж многовато будет. Таким образом, теряется новизна, снижается престиж, повышаются потребительские цены на изделия, что в конечном итоге реально приведет к уменьшению числа клиентов. Безрадостная перспектива. В связи с кризисом решительные меры надо принимать безотлагательно.

Опубликовано в номере «НИ» от 24 ноября 2009 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: