Главная / Газета 29 Апреля 2009 г. 00:00 / Тематические приложения

Игрушка – вещь серьезная

Лев РУДСКИЙ (фото автора)
shadow
С 11 по 14 марта один из залов МВЦ «Крокус Экспо» был полностью отдан в распоряжение не только взрослых, но и детей – здесь проходила III специализированная выставка товаров для детей «Игрушка-2009». Организовали ее и провели Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) и Spielwarenmesse АG (Германия) при официальной поддержке правительства Москвы, Минэкономразвития и Минобрнауки РФ, Российской академии образования, Роспотребнадзора, ГИБДД и др.

В этом году количество как российских, так и иностранных компаний-экспонентов увеличилось и достигло 120. По сведениям организаторов, выставку посетили около 6 тыс. специалистов, работающих в индустрии товаров для детей, имеющих к мероприятию непосредственный, профессиональный интерес и еще примерно столько же посетителей.

Тематика экспозиции и на этот раз всесторонне отразила все аспекты игрушечной отрасли. Это – механические, интерактивные, деревянные, мягкие игрушки, куклы, электронные, мультимедийные, настольные и развивающие игры, товары для активного отдыха и праздников, подарки, детская мебель, оборудование для детских игровых площадок, книги, новогодние елки (жаль, что искусственные) и т.д.

Не первый год показывают на выставке свои новинки зарубежные компании Sega Toys (Япония), Paradiso Toys (Бельгия), Starplast (Израиль), российские «Гулливер», «Остров игрушки», «НьюТойс», «Умница-Трейд», «Задира – плюс», «Эльф Маркет», «Новый формат», «1001 игрушка», «ВВ-Тойс», «Мульткарнавал», «Алиса», «Мягкий мир» и др.

Президент НАИР Антонина Цицулина отметила: «Несмотря на свой весьма серьезный девиз «Профессионально – для профессионалов» и деловой характер, выставка «Игрушка-2009» в конечном итоге нацелена именно на исполнение заветных желаний детей. Все взрослые – организаторы и участники выставки, усердно повторяя «игрушка – вещь серьезная», прилагают и, судя по всему, и дальше будут прилагать все усилия, чтобы детская продукция была интересной, качественной, доступной, а главное – служила бы развитию способностей ребенка, помогала бы ему сформироваться как личности, ответственной за будущее нашей страны».

Появившиеся в связи с мировым экономическим кризисом проблемы в индустрии детских товаров, стали предметом обсуждения делового сообщества на бизнес-форуме, который состоялся в рамках выставки. По инициативе правительства Москвы в рамках выставки был проведен благотворительный марафон по поддержке детей, живущих в неполных семьях, находящихся в детских домах, детей-инвалидов.


МНЕНИЕ УЧАСТНИКА
Антон МУРЫГИН, коммерческий директор компании «ВВ-Тойс»:
– Наша компания – один из крупнейших импортеров на российском рынке игрушек и товаров для детей. Без участия в выставках дальнейшее движение вперед просто немыслимо. Нынешняя экспозиция показала, что интерес к нашей продукции все еще остается высоким. Считаю, что это обусловлено профессиональной подготовительной предвыставочной работой, удачным временем проведения самой выставки и умелым расположением стендов экспонентов. По крайней мере, было достаточное количество посетителей, специалистов, с которыми приятно вести беседы. Людей интересовали различные аспекты нашей деятельности, что свидетельствовало о том, что кризис кризисом, а детей надо воспитывать.

Опубликовано в номере «НИ» от 29 апреля 2009 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: