Главная / Газета 19 Февраля 2009 г. 00:00 / Тематические приложения

Четыре сапога – не пара

Лев РУДСКИЙ (фото автора)

Первой в нынешнем году в Москве выставочно-ярмарочный сезон открыла 38-я международная специализированная выставка обуви «MosShoes-2009» – «МосШуз-2009» (зима). Организованная компанией «МосШуз» при поддержке правительства Москвы, она проходила с 12 по 15 января на МВЦ «Крокус Экспо».

shadow
По словам устроителей, выставки «МосШуз», проводящиеся в столице России, удобно вписаны в международный график отраслевых выставок. Следуя за известными зарубежными выставками «GDS» и «MICAM», они дают возможность крупным иностранным и российским компаниям оперативно представить свои коллекции на следующий сезон. С 2002 года выставка «МосШуз» проводится четыре раза в году, в сроки наиболее оптимальные как для наших отечественных, так и для зарубежных участников. Что примечательно, так называемые промежуточные выставки, проходящие зимой и летом, наиболее удобны именно для российских обувных компаний-производителей, которые как раз и успевают представить свои текущие коллекции на суд взыскательных покупателей. В 1999 году за высокий уровень организации выставке «МосШуз» был присвоен знак РСВЯ, а в 2000 году – знак UFI.

В Москву привезли свои изделия около 250 компаний из более чем 15 стран (Германия, Испания, Турция, Польша, Великобритания, Китай, Беларусь и др.). Больше половины экспонентов – российские. Среди них такие компании, как «Рособувь», «Спортивные товары», «Союзобувь», «Спартак», «Все для отдыха», «Ермак», «Котофей», «Руспрестиж», «Ле Монти», «Малыш М», «Лига детства». По количеству экспонентов вслед за Россией идут Турция (компании «Minimen», «Cabani Shoes», «Alima Tiger», «Ortopedia», «Pafi Kids» и др.) и Беларусь («Белвест», «Марко», «Неман», «Сивельга» и др.).


МНЕНИЕ УЧАСТНИКА
Павел МАРТЫНОВ, заместитель директора компании «Марко» (Республика Беларусь, г. Витебск):
– В сентябре 2008 года с конвейера нашего предприятия сошла 20- миллионная пара обуви. Каждый четвертый житель Беларуси имеет в своем гардеробе пару обуви от «Марко». Так что нам есть что предложить и российскому потребителю. Поэтому мы – частые гости на выставках в Москве. На нынешней выставке мы достаточно широко представили свою продукцию. Но, к сожалению, особыми результатами хвастать не приходится. Специалистов и посетителей было не так много, как этого хотелось бы. Ничего не поделаешь – кризис. Но впадать в уныние не стоит. Мы надеемся, что и эти неприятности преодолеем, выйдем из передряг еще более закаленными, конкурентоспособными. В любом случае надо быть оптимистами!

Кирилл СТЕПАНОВ, ведущий менеджер компании «Спортивные товары» (Санкт-Петербург):
– Мы по мере возможности стараемся принимать участие в этой выставке. Сейчас все озадачены тем, как выживать в условиях глобального кризиса, но мы не паникуем. Нам относительно проще, чем тем, кто занимается дорогой модельной обувью. К тому же мы специализируемся на оптовой продаже спортивной обуви ведущих мировых брендов, а потребность в ней будет постоянной. Тем более что мы напрямую сотрудничаем с производителями товаров. Оптимальный вариант поиска партнеров – это участие в выставках. Но, на мой взгляд, четыре выставки «МосШуз» в год это многовато. Не у всех экспонентов есть достаточно средств, чтобы столько раз демонстрировать свои достижения, новые коллекции. Конечно, если организаторы снизят цены, можно, как говорится, рассмотреть варианты.

Опубликовано в номере «НИ» от 19 февраля 2009 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: