Главная / Газета 13 Ноября 2008 г. 00:00 / Тематические приложения

Красота и стиль

III Международная выставка ювелирного и декоративно-прикладного искусства «Золотой глобус», состоявшаяся 23–26 октября в МВЦ «Крокус Экспо», проходила под девизом «Красота и стиль во внешности и интерьере».

Лев РУДСКИЙ (фото автора)
shadow
Выставка проводилась МВЦ «Крокус Экспо» под патронатом правительства Москвы с ассоциацией «Гильдия ювелиров России», международной ассоциацией «Союз дизайнеров», Ассамблеей ювелиров Санкт-Петербурга, «Немецким часовым домом», Русской гильдией содействия ювелирной торговле и др. Эту выставку можно рассматривать в качестве одного из основных этапов подготовки к первой Всероссийской ювелирной выставке с зарубежным участием, которая состоится в сентябре 2009 года.

Экспозиция выставки «Золотой глобус» (общая площадь – 6,5 тыс. кв. метров), в которой принимали участие 115 компаний из 10 регионов России – от Москвы до Республики Саха (Якутия), а также из Индии, Италии, Кореи, Турции, была чрезвычайно разнообразна. Здесь были представлены ювелирные украшения и часы из платины, золота, серебра, драгоценные и полудрагоценные камни, предметы церковного ювелирного искусства, филигранные работы русских иконописцев; столовое серебро, фарфор, стекло, предметы интерьера, антиквариат, художественное оружие и многое другое.

Новинкой выставки стала специализированная экспозиция эксклюзивных часов от «Немецкого часового дома» и российских часовых компаний. Глаза разбегались от изобилия мужских и женских часов – Casio, Fischer, Orient, Аnne Klein, Benetton, Continental, «Полет», Givenchy, Hugo Boss, Roberto Cavalli, Moschino, «Слава», Romanson, Valentino, Versus, «Русское время», Guess, Swiss Military, «Орион», Sauvage, Citizen, Paco Rabanne, «Держава», Burberry, Diesel, Emporio Armani, Paris Hilton, «Спецназ» и др. Посетители могли купить здесь понравившиеся им часы по ценам производителя.

По словам первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, на выставке царил необыкновенный дух творческого братства и партнерства. Она содействовала развитию творческого потенциала, выявлению новых талантов и самородков среди молодых ювелиров и часовщиков. Но данный бизнес-проект – с четким разграничением форматов деловой выставки и выставки-продажи. Полностью соблюдены стандарты ориентирования мероприятия одновременно на аудиторию business-to-business и на целевую группу business-to-client. Поэтому один из дней выставки выделили только для организации переговоров и встреч представителей деловых и торговых кругов ювелирной и часовой промышленности.

Ежедневно в рамках выставки проводились шоу-показы эксклюзивных ювелирных украшений, мехов, оригинальных головных уборов и одежды от топ-дизайнеров и стилистов.

Однако ключевая особенность экспозиции «Золотой глобус-2008» – деловая программа. Впервые в России состоялась Всероссийская конференция часовщиков, на которой руководители и менеджеры зарубежных и отечественных часовых домов выступили с докладами, провели мастер-классы. Цель конференции – не просто обменяться опытом, но и помочь сделать магазины розничной торговли более успешными и коммерчески эффективными.

По традиции, в рамках выставки прошел Всероссийский конкурс ювелирного и декоративно-прикладного искусства «Золотой глобус». Как сказала директор выставки Нани Аджимамудова, на этот раз общее количество номинаций достигло десяти. Это – «Лучшая коллекция сезона», «Душа художника в ожившем камне», «В мире современного интерьера», «Яркий дебют» (для молодых художников и мастеров до 25 лет) и т.д. Все призы конкурса изготовлены известными российскими дизайнерами. А изделие, получившее Гран-при, будет выкуплено и передано в дар Всероссийскому музею декоративно-прикладного и народного искусства.


МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
Изабелла РИМ, член президиума Международной ассоциации «Союз дизайнеров», заслуженный художник России (Москва):
– Приятное впечатление оставила о себе выставка «Золотой глобус», в которой я участвовала вместе с моими коллегами и друзьями. Несмотря на то, что цены на ювелирные и авторские работы выросли, вместе с ними заметно активизировался и интерес к нашим изделиям. Посетителей и специалистов очень интересовали вопросы, будут ли выставляться оригинальные произведения наших дизайнеров на аукционах и на каких. Так что площадка МВЦ «Крокус Экспо» нам подходит, она приносит удачу.

Сергей ХАРИТОНОВ, ведущий менеджер компании «Торговый дом «Полет» (Москва):
– Когда у меня спрашивают, как это наше предприятие стало вровень со многими зарубежными фирмами, то есть наша продукция стала конкурентоспособная, я отвечаю, что этому в немалой степени способствует участие «Полета» в международных выставках. Здесь мы учимся у других, показываем себя. Да, порой бывают и просчеты, но на то и рынок, чтобы уметь выбирать лучшее, перенимать лучшее, самим становиться лучше. Участие в выставке «Золотой глобус» позволило нам определить, каким образом надо изменить торговую политику, ценообразование, чтобы товар расходился быстрее и чтобы покупатели были довольны.

Опубликовано в номере «НИ» от 13 ноября 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: