Главная / Газета 10 Октября 2008 г. 00:00 / Тематические приложения

Выставка в прямом эфире

Одной из новинок, планируемых показать на форуме «5pEXPO», станет единый телевещательный канал (ТВК). Его организацией и техническим воплощением займется рекламное агентство «ЭкспоВижн Медиа».

shadow
Сама идея использования телеэкрана, как атрибута выставочного пространства, далеко не нова. И действительно, жидкокристаллические мониторы или плазмы есть почти на каждой современной выставке. Новаторство заключается в объединении всех плазменных панелей на выставке в единую сеть и подача видеоматериалов (и роликов организаторов, рассказывающих о деловой программе форума, и рекламных материалов экспонентов, работающих на привлечение посетителей к стенду компании) в единой выставочной стилистике.

Впервые в широкие выставочные массы идея вышла на недавней выставке «Рестэк JUNWEX», состоявшаяся в московском Гостином Дворе. ТВК была завязана на деловую программу и событийную составляющую «Рестэк JUNWEX» – так на выставке появился прямой эфир. В трансляцию включали и репортажи с открытия форума, и работу «Открытой студии», и «живые» интервью с директорами компаний-участниц, с зарубежными партнерами. Это создавало определенную атмосферу и, выражаясь профессиональным языком, единое информационное поле: любой участник форума на самом отдаленном стенде, любой посетитель чувствовал себя включенным в общий выставочный процесс, всегда был в курсе событий. Понятно, что далеко не все трансляции проходили в прямом эфире, но они всегда отражали события каждого дня работы выставки.

На Западе уже давно пользуются этим ноу-хау, связывают панели в единую сеть и транслируют на них не только отдельно взятые рекламные ролики, но и освещают жизнь выставки в целом. Получается своеобразный телевещательный канал.

Это модно, это красиво, это современно, и эффективно с точки зрения окупаемости бюджетов. Яркая и наглядная подача информации с применением анимации технологических процессов и 3D-моделирования объектов на плазменном экране станет украшением выставки, привлекая внимание посетителей и гостей. Уместна она и в комнате для переговоров, а кроме того, не позволит уснуть на семинаре ни одному специалисту. Тем более что, будучи записанной на CD и DVD, она послужит отличным раздаточным материалом на стенде и в после выставочный период. Тиражирование дисков дешевле печати буклетов. А если диск снабдить каталогом продукции, инструкциями по применению, прайсами на услуги и добавить интерактивную возможность отправки заявки, запроса – такой диск становится отправной точкой для подсчета участников. Если забить в контактную информацию того же диска номер телефона, который специально для этого зарегистрирован и больше нигде не засвечен, то подсчитать можно и тех, кто вышел сразу на телефонные переговоры, не задавая набившего оскомину вопроса «откуда вы о нас узнали?». Помимо этого отдельные фрагменты или вся презентация, записанная в другом формате, могут украсить сайт выставки. Созданные 3D модели станут видеорядом для рекламной полиграфии (листовки, брошюры) и интерактивной рекламы (баннеры). А тексты озвучки – готовый контент для небольшого буклета.

Опубликовано в номере «НИ» от 10 октября 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: