Главная / Газета 11 Июня 2008 г. 00:00 / Тематические приложения

Первая вертолетная

Лев РУДСКИЙ, Фото автора

Наконец-то в ряду международных вертолетных выставок, проводимых в США, Великобритании, Нидерландах, Китае и других странах, появилась и наша, отечественная – I международная выставка вертолетной индустрии «Heli-Russia–2008», проходившая в МВЦ «Крокус Экспо» с 15 по 17 мая. Ее организаторы – Федеральное агентство по промышленности, Министерство промышленности и энергетики России, правительство Москвы, Ассоциация вертолетной индустрии, компания «Русские вертолетные системы» и др.

shadow
Открывая выставку, вице-премьер правительства России Сергей Иванов подчеркнул, что она является еще одним доказательством того, что наша страна уверенно занимает ведущие позиции на рынке производства и разработки новых машин. Приехавший в Россию именно на эту выставку член совета директоров компании «Sikorsky Aircraft» Сергей Сикорский – сын известного конструктора вертолетов Игоря Сикорского, с уважением отозвался о российских машинах, о сотрудниках конструкторских бюро, постоянно генерирующих новые идеи и воплощающих их в жизнь.

Около 130 компаний, из них 22 зарубежные (из Великобритании, Италии, Германии, Франции, США, Швейцарии, Чехии, Украины и Беларуси) приняли участие в выставке. В павильоне вживую можно было увидеть 20 вертолетов знаменитых российских серий «Ми», «Ка» (кстати, фирма «Камов» отмечает в этом году свой 60-летний юбилей), зарубежных компаний Eurocopter, Agusta Westland, Bell Helicopter, Turbomeca, Martin-Baker Aircraft, Isolair Ltd, Kamatics, H+S Aviation, Pall.

Российские вертолетостроители показали весь свой модельный ряд. Это новые разработки на базе вертолетов Ми-34, полностью отвечающие требованиям современного рынка; модернизированная версия вертолета-трудяги Ми-8 – на новой версии установлен современный пилотажно-навигационный комплекс с различными вариантами оснащения приборами. Многих посетителей, а среди них были и заказчики, приятно удивили многоцелевой вертолет КА-226-Т – прообраз машины с новыми двигателями и редуктором, а также программа по производству вертолета нового поколения «Ансат».

В рамках выставки прошли презентации различных образцов продукции компаний, входящих в состав ОАО «Вертолеты России», фирмы Turbomeca по случаю ее 70-летия, а также совместного проекта Ассоциации вертолетной индустрии и Санкт-Петербургского университета гражданской авиации о введении новой специальности «Пилот вертолета», – это поможет решить острую проблему кадрового голода специалистов-вертолетчиков. Этой же теме был посвящен и форум, на котором кадровые агентства и отделы кадров крупных предприятий вертолетной отрасли предлагали свои вакансии. Весьма полезными для менеджеров были конференция и «круглый стол» по проблемам авиационной безопасности вертолетной техники и полетов, охраны здоровья летного и технического персонала, совместный с представителями компаний из Великобритании, Германии и России семинар об использовании новейших технологий в оборудовании вертодромов. А владельцы вертолетов не могли не посетить заседание «круглого стол» по теме «Вертолет класса VIP».

Опубликовано в номере «НИ» от 11 июня 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: