Главная / Газета 15 Мая 2008 г. 00:00 / Тематические приложения

Юбилей во Франкфурте

Пресс-служба «Мессе Франкфурт РУС»

Компания Messe Frankfurt представляет двадцатую юбилейную ярмарку «Automechanika», которая пройдет с 16 по 21 сентября 2008 года. Главная ее тема: изменение климата и его влияние на рынок запасных частей, работу авторемонтных мастерских, автозаправочных станций и сервисных услуг

shadow
Messe Frankfurt ожидает на ярмарке «Automechanika-2008» более 4,6 тыс. участников и 160 тыс. посетителей. Премьера этой выставки состоялась в 1971 году, и с тех пор она является одним из важнейших мест, где встречаются ключевые фигуры автомобильной отрасли. В этом году в рамках деловой программы ожидаются дискуссии о климате и о его влиянии на рынок автомобильных компонентов. Что несут в себе современные тенденции развития средств защиты от вредных выбросов и сокращения CO2 для рынка автомобильных компонентов? Какие практические рекомендации может дать отрасль для автомобильных мастерских, автозаправочных станций и сервисных служб? Посетителей ярмарки ожидает, кроме всего прочего, «Green Directory» – экологический компас, помогающий найти изделия, отличающиеся особой эффективностью использования энергии и материалов, а также инновационными решениями в сфере защиты от вредных выбросов. Кроме того, в рамках Automechanika Academy эксперты проанализируют реакцию торговли на сокращение CO2.

Каждые два года ярмарка «Automechanika» предлагает своим посетителям-специалистам уникальный ассортимент, включающий в себя изделия из таких областей, как автомобильные запасные части, мойка транспортных средств, оборудование для автосервиса и автозаправочных станций, аксессуары и тюнинг. С большим отрывом эта ярмарка лидирует по таким параметрам, как число экспонентов и посетителей, а также по уровню интернационализации.

На последней ярмарке приблизительно 40 процентов зарубежных посетителей-специалистов и 80 процентов экспонентов приехали из-за рубежа.

Раскинувшись на общей площади около 300 000 квадратных метров, «Automechanika» займет практически всю территорию франкфуртского ярмарочного комплекса, расширившись в этом году, кроме всего прочего, и до его юго-западного сектора. Там размещают свои выставочные стенды представители раздела Car Wash Business, в частности, такие компании как WashTec Cleaning Technology GmbH, Otto Christ AG, Holz Autowaschtechnik GmbH, Alfred Karcher Vertriebs-GmbH, Istobal S.A.

Брэнд «Automechanika» известен далеко за пределами Франкфурта. В Германии и за рубежом это слово является символом презентации новых технологий. Мероприятия под этой маркой проходят в двенадцати городах, расположенных на трех континентах. Только лишь за последний год к ним прибавились три новые региональные ярмарки. Это Automechanika Moscow (с 13 по 16 мая 2007 года, Москва), Automechanika Canada (с 26 по 28 сентября 2007 года, Торонто) и Automechanika Roma (с 31 января по 2 февраля 2008 года, Рим).

Опубликовано в номере «НИ» от 15 мая 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: