Главная / Газета 15 Мая 2008 г. 00:00 / Тематические приложения

Новости UFI

shadow
Год выборов

В этом году пройдут выборы в руководящие органы всемирной ассоциации. Предстоит избрать совет директоров, исполнительный комитет, региональные отделения (Азиатско-Тихоокеанское, Европейское и Ближневосточно-Африканское), комитеты ассоциации и тематические рабочие комитеты (статистики, маркетинга, образования и т.д.). В каждом комитете и отделении есть председатель и один или несколько заместителей, выбираемых из членов комитета. Мандат выдается на два года. Процедура выборов организуется штаб-квартирой UFI и начинается с предложения к членам ассоциации выдвигать свои кандидатуры во все руководящие органы. Выборы в некоторые подразделения пройдут на заседаниях соответствующих комитетов, в большинстве же выборы состоятся в сентябре в письменной форме, чтобы в них могли участвовать все члены комитетов, а не только те, кто прибыл на очное заседание. Детали и правила голосования высылаются каждому кандидату на должность.

Чтобы обеспечить конфиденциальность письменного голосования, голоса будет собирать независимый аудитор, который затем представит результаты в UFI. Все выборы должны закончиться к Генеральной Ассамблее UFI, которая состоится 13 ноября 2008 года в Стамбуле. Единственное исключение – выборы в исполнительный комитет, который проведет новый состав совета директоров UFI на следующий день после своего утверждения.

Более подробную информацию о выборах члены UFI могут получить в штаб-квартире организации по адресу: info@ufi.org, sonia@ufi.org, v.gerard@ufi.org.



Встреча в Пекине

Президент UFI Cliff Wallace в середине марта в Пекине встретился с Wang Jinzhen вице-президентом Китайского совета по продвижению международной торговли (CCPIT) и его коллегами. Обсуждались планы образовательных программ, защита интеллектуальной собственности и важность китайской выставочной индустрии для UFI. Сегодня во всемирной ассоциации выставочной индустрия у Китая самое большое число представителей.



Третий летний университет

Небывалый успех в 2006–2007 гг. заставляет UFI и Институт выставочного менеджмента (Кёльнский Университет) вновь организовать третий Международный летний университет (ISU) в Кёльне (Германия) с 25 по 29 августа 2008 года.

Университет нацелен на обучение руководителей и будущих руководителей всех подразделений выставочной индустрии. Приглашаются профессионалы со всего мира. Курс проводится на английском языке. Программа предлагает участникам платформу для интерактивного обучения и обмена теоретическими и практическими знаниями в области выставочной деятельности.

Каждый день летнего университета рассматривает одну тему. В этом году это темы – стратегия; логистика; интернационализация; маркетинг; перспективные изменения и тенденции будущего. Лекции читают руководители выставочных компаний, преподаватели университета и исследователи выставочной индустрии.

С подробной программой обучения можно ознакомиться по адресу www.ufi.org/education или www.registration.tradefair.uni-koeln.de. Для членов UFI – специальные цены.



Приглашение в Грецию

Открытый семинар UFI в Европе состоится 16–18 июня 2008 года в Салониках (Греция). Основная тема – «Ключевые факторы успеха в сложных условиях рынка». Докладчики остановятся на таких вопросах, как интернационализация, расскажут, как развивать бизнес, как преодолеть сложности проникновения на рынок, о проектировании выставочных центров и о развитии новых продуктов. Семинар открыт для всех профессионалов выставочной индустрии.

Подробности на сайте www.ufi.org/thessaloniki2008.



Кто такой «международный экспонент»?

Если IBM, Toyota или Siemens участвуют в вашей выставке, которая проходит не в США, Японии или Германии (соответственно), то можно их считать международными экспонентами? Это тот вопрос, который все чаще задается членами выставочного сообщества, и на который до сих пор нет ясного ответа. Традиционное определение международного экспонента уходит во времена, когда основная масса больших и средних компаний не была столь организована, как сегодня. UFI открывает дискуссию по этому вопросу, чтобы определить наилучшие пути его решения.

Сегодня международным экспонентом считается тот, кому организатор выставляет счета для оплаты за границу. Это определение подходит для небольших компаний, которые для участия в выставке выезжают в другую страну. Крупные же компании имеют большие представительства за рубежом. Например, когда Моторолла участвует в выставке в Китае, она делает это через свое местное представительство, которое насчитывает десять тысяч сотрудников. Многие операторы, тем не менее, называют такого экспонента международным. А правила UFI это делать запрещают.

Какой же выход? Для дискуссии предлагаются три определения:

географическое происхождение выставляемого продукта должно определять международный статус экспонента;

главный критерий – адрес штаб-квартиры компании;

статус определяется национальностью выставочного персонала.

У всех этих позиций есть свои достоинства и недостатки. UFI призывает всех профессионалов экспоиндустрии высказываться по этому поводу.

Писем ждут по адресу: info@ufi.org.

Опубликовано в номере «НИ» от 15 мая 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: