Главная / Газета 19 Марта 2008 г. 00:00 / Тематические приложения

Собрание модных профессионалов

В Экспоцентре на Красной Пресне с 26 по 29 февраля прошла десятая международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров «COLLECTION PREMIERE MOSCOW» (CPM-2008). Организатор экспозиции – фирма «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» (Германия).

shadow
CPM проходит раз в полгода и собирает более 17 тыс. посетителей. На это мероприятие приезжают специалисты из регионов России: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгоградской области, Центрального региона, Поволжья, Сибири, Дальнего Востока, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Представители российского рынка имеют возможность ознакомиться с тенденциями моды производителей одежды из 35 стран мира, представленных как в национальных павильонах, так и на индивидуальных стендах.

На десятой выставке CPM на площади около 64 тыс. кв. м вниманию профессионалов были представлены уникальные обзоры женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, одежды из кожи и меха и аксессуары. Более 1500 торговых марок из 34 стран мира представили свои коллекции осень–зима 2008/09. В выставке приняли участие не только большинство европейских стран (самые большие национальные стенды принадлежат Германии и Италии), но и известные российские торговые марки и бренды, дизайнеры, импортеры, дистрибьюторы и агентства.

«Приток и посетителей и экспонентов на СРМ продолжается, – говорит Франк Хартманн, генеральный директор компании IGEDO, подразделения компании Mecce Дюссельдорф ГМбХ. – Несмотря на небольшое замедление темпов роста российского рынка, выставка находится на высоком уровне и общее развитие положительно. Все долгосрочные индикаторы позитивны. Эксперты ожидают стабильный, хотя и более умеренный рост рынка одежды, по крайней мере, до 2013 года». По словам господина Хартманна, компания IGEDO продолжит развитие выставки в качестве ведущей секторальной платформы, и российские байеры будут играть в нем особенно важную роль. В конце концов, мода и рынок одежды еще не достигли высшей точки своего потенциала.

Ведущая восточноевропейская выставка моды привлекает к себе внимание и вызывает доверие все большего числа посетителей. Как показали исследования предыдущей девятой CPM, более 90% посетителей удовлетворены ассортиментом представляемых товаров, качеством показов мод, услуг и сопроводительной программы. 17% специалистов приехали на СРМ из-за рубежа. Около 70% посетителей – с правом принятия решений в своих компаниях, треть специалистов – байеры.

Для того чтобы обеспечить игрокам модного рынка платформу для общения в течение всего года, организатор выставки запустил в прошлом году дополняющий Интернет-проект. На сайте производители и поставщики одежды, равно как и торговые представители, могут найти интересных для себя партнеров по бизнесу.

«Портал по поиску деловых партнеров, конечно, никогда не заменит личный контакт, который рождается из прямых диалогов и встреч на стендах специализированных выставок, – отмечает Франк Хартманн. – Тем не менее, создав такую Интернет-платформу, мы предлагаем нашим клиентам сильный и эффективный дополнительный инструмент, который обеспечит успешный поиск деловых партнеров на российском рынке в течение всего года».

Заходя на www.cpm-tradeservice.com, производитель одежды и торговый представитель соответственно регистрируются на сайте. Только после того, как данные их регистрационных анкет будут проверены на достоверность компанией IGEDO, они получают пароль доступа к системе. «Таким образом, мы можем избежать попадания в базу людей, не имеющих отношения к данной сфере. Только производя проверку данных, мы сможем достигнуть качества предоставляемых деловых контактов», – пояснил руководитель проекта СРМ Кристиан Каш. Как только пользователь портала получает данные для входа в систему, он имеет возможность более подробно обозначить профиль своей компании, свои требования и цели. Специально созданная программа сравнивает информацию в базе данных несколько раз в день. Когда запросы производителя совпадают с запросами представителя, оба пользователя получают об этом уведомление. После подтверждения своих запросов обе стороны получают доступ к контактам друг друга и продолжают диалог.

Компания IGEDO предоставляет участникам модного рынка этот инструмент бесплатно.

CPM всегда отличалась насыщенной деловой программой. Вот лишь несколько названий тематических семинаров, конференций и презентаций: «Национальные характеры брендов и их восприятие российским потребителем», «Прогноз модных тенденций на сезон 2009. Тенденции в архитектуре и дизайне торгового пространства», «Fashion retail в России. Форматы. Объекты. Инвестиции» и многие другие.

Особенно интересной и привлекательной делают выставку многочисленные показы мод. В этот раз демонстрировалась детская мода из Испании, кроме того, показ устроили Слава Зайцев и другие российские дизайнеры.

Опубликовано в номере «НИ» от 19 марта 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: