Главная / Газета 21 Февраля 2008 г. 00:00 / Тематические приложения

EMD в России

Всемирная ассоциация выставочной индустрии разработала ряд обучающих программ для выставочного сектора, одну из которых – программу на получение степени по выставочному менеджменту (EMD – Exhibition Management Degree) она реализует в разных странах мира.

Привлекательность курса EMD обуславливается качественной подготовкой самой программы обучения и одобрением ее профессионалами всемирной выставочной индустрии. Участникам, успешно завершившим обучение, вручаются дипломы UFI, признанные на международном уровне как стандарт высшего качества в выставочно-конгрессной деятельности.

Российский союз выставок и ярмарок поддержал инициативу UFI по подготовке кадров выставочной индустрии и предлагает в 2008 году выставочникам-профессионалам принять участие в EMD-программе UFI, ориентированной на страны Восточной Европы и Россию.

Приглашаются свободно владеющие английским языком организаторы (выставок, мероприятий), управляющие выставочными комплексами, менеджеры среднего и высшего звена, младшие менеджеры.

Программа включает в себя два модуля очного обучения (6-дневные семинары) в начале и в конце программы – по 45 академических часов каждый. В Санкт-Петербурге с 30 июня по 5 июля 2008 года. В Будапеште с 24 по 29 ноября 2008года.

Тематика программы: «Управление коммерческой деятельностью», «Управление маркетингом», «Провайдеры услуг – партнеры в сфере выставочно-конгрессной деятельности», «Управление проектами», «Управление рисками», «Вопросы межкультурной коммуникации», «Логистика (выставка, посетитель, строительство стенда)».

Стоимость обучения составляет 3600 евро + НДС + проезд, оплата гостиницы и питания.

Для участия в программе соискатели степени могут обратиться в исполнительную дирекцию РСВЯ (e-mail: info@uefexpo.ru).

Уверены, EMD-программа – уникальная возможность для выставочников-профессионалов, заинтересованных в повышении своего профессионального мастерства и знаний, благодаря которым выставочная отрасль сохранит лидерство среди других средств маркетинга.

Исполнительная дирекция РСВЯ

Опубликовано в номере «НИ» от 21 февраля 2008 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: