Главная / Газета 24 Декабря 2007 г. 00:00 / Тематические приложения

Истина – в вине

Александр ПРОКОПЕНКО, Фото автора

В XV международной специализированной выставке напитков и оборудования «Интердринк-2007», проходившей с 31 октября по 2 ноября в МВЦ «Экспоцентр» на Красной Пресне, приняли участие более 200 компаний из России, Италии, Сербии, Армении, Венгрии, Болгарии, Чили, ЮАР, Словакии, Германии, Украины, Молдавии и других стран. Организаторы выставки – итальянская выставочная компания «Interexpo Srl» и Российский национальный союз участников алкогольного рынка. Среди экспонентов – Агроиндустриальное агентство «Молдова-Вин», ГУП «Московское качество», Исполнительное агентство для поддержки малых и средних предприятий Болгарии, винзаводы «Ассеновград» и «Тера Тангра», МПБК «Очаково», ЛВЗ «Русь», «Венгерское вино», «Столичный трестъ», Кизлярский коньячный завод, «Увинская жемчужина», «Алтайские зори», «Империя», «Яблочный спас», «Янтарная гроздь» и другие.

shadow
«Интердринк-2007» – это не только демонстрация самого перспективного из того, что имеется сегодня на алкогольном рынке, но и оперативная информация о некоторых тенденциях развития этого сектора экономики. Традиционно повышенным интересом со стороны посетителей пользовались «жидкие экспонаты» (на стендах были широко представлены шампанское, водка, виски, бренди, коньяки, вермуты, бальзамы и ликеры, столовые и крепленые вина, пиво, слабоалкогольные и энергетические напитки, минеральные и столовые воды, соки, чай, кофе). Однако в этом году специалистов порадовал значительный экспозиционный раздел участников, представлявших оборудование для промышленности, упаковку готовых изделий, сырье для виноделия, а также технологии для производства алкогольных и безалкогольных видов продукции.

Участники выставки впервые смогли оценить работу Центра закупки сетей, что позволило им встретиться с представителями крупнейших российских и иностранных розничных торговых сетей – «Метро», «Ашан», «Перекресток», «Пятерочка» и др.

О тенденциях и динамике развития российского алкогольного рынка в целом и в отдельных его сегментах, о структуре потребления и предпочтениях российских покупателей шел разговор на конференции «Алкобренд-2007». Кроме того, в рамках деловой программы затрагивались проблемы борьбы с фальсифицированной и контрафактной алкогольной продукцией, аспекты защиты здоровья потребителей. Впервые был проведен форум «Стратегические вызовы рынка алкогольных напитков России», в котором приняли участие представители министерств и ведомств, ведущих отечественных и международных консалтинговых компаний.

Традиционно на выставке проводилась презентация лучших вин болгарских, итальянских, чилийских, молдавских и других производителей. Надо отметить, что 15 молдавским компаниям, представленным на коллективном стенде, Роспотребнадзор недавно разрешил ввоз своей продукции в нашу страну. Довольные этим обстоятельством, молдавские виноделы провели вызвавший живой интерес «круглый стол» с российскими дистрибьюторами, в работе которого принял участие посол Молдавии в России Василий Стурза.

Опубликовано в номере «НИ» от 24 декабря 2007 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: