Главная / Газета 9 Июня 2007 г. 00:00 / Тематические приложения

Псков

Летний сезон открыт

На стадионе «Машиностроитель» в Пскове 29 мая прошла традиционная универсальная выставка «ПсковЭКСПО». За последние пять лет выставка сильно выросла и ее тематика подсказала организаторам – муниципальному предприятию «Служба социологической и маркетинговой информации» и выставочной компании «ПсковЭкспоЦентр», что большая часть экспозиции должна располагаться под открытым небом. Ведь, во-первых, в числе экспонатов много особо крупных товаров, а, во-вторых, теплая погода привлечет больше посетителей – посмотреть и погулять на свежем воздухе.

shadow
Осмотр выставки открывали скутеры, лодки, квадроциклы, гидроциклы, автомобили. В самый разгар сезона вниманию посетителей была представлена знакомая профессионалам и любителям садово-парковая техника и инструменты торговых марок STIHL, FISKARS и других. Причем каждый желающий мог самостоятельно проверить технику в действии – подстричь газон, пробурить лунку для посадки дерева. Саженцы, кстати, можно было приобрести по соседству, а также овощную и цветочную рассаду.

Далее «открытая» экспозиция была адресована тем, кто в летнее время настроился сделать ремонт или начать строительство дачи. Надо заметить, профессионалам было на что посмотреть – свои новинки специально в Псков привезла всемирно известная Husqvarna, которая продемонстрировала свое строительное оборудование. Также эта часть выставки включала отделочные материалы, окна и двери, мебель и предметы интерьера, спецодежду, климато- и светотехнику, средства связи, системы видеонаблюдения, средства по уходу за домом.

Задолго до проведения выставки ее организаторы подписали соглашения о сотрудничестве с утенским филиалом Паневежской торгово-промышленной палаты Литвы и витебским отделением Торгово-промышленной палаты Белоруссии. Поэтому в этом году в Псков приехало много прибалтийских и белорусских компаний-производителей.

Помимо этого организаторы позаботились о приглашении профессионалов для разработки сценария интересной презентационной программы, чтобы выставка получилась не только деловой, но и развлекательной. Хорошо была поставлена и информационная обеспеченность выставки (слабое место многих мероприятий, в том числе и московских). Часто на отсутствие анонсов выставок жалуются многие участники. В качестве информационного спонсора пригласили радиостанцию «Европа Плюс-Псков».

В дни работы выставки каждый посетитель стал участником акции «Отдохни за наш счет!». Билет на выставку, а вход на выставку в этом году платный, принимал участие в розыгрыше призов – туристических путевок, романтического ужина для двоих, абонементов в фитнес-клубы и многих других подарков.

Опубликовано в номере «НИ» от 9 июня 2007 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: