Главная / Газета 5 Апреля 2007 г. 00:00 / Тематические приложения

Город выставочный

В Сочи – не только темные ночи

Вся Россия замерла в ожидании решения Международного олимпийского комитета: быть или не быть в Сочи зимней Олимпиаде 2014 года. Такая перспектива отражается и на выставочной деятельности. Во всяком случае, мартовский календарь организатора выставок – «СОУДе – Сочинские выставки» был сориентирован во многом именно на это.

shadow
С 1 по 3 марта в выставочном центре ГК «Жемчужина» при содействии администрации Сочи впервые прошла выставка-ярмарка «Цветы. Ландшафтный дизайн-2007». Организаторы пригласили жителей города и гостей окунуться в атмосферу весны. А цветочные композиции и проекты ландшафтного дизайна вызвали интерес у руководителей санаториев и гостиниц города. Ведь тема гостеприимства для любого города-курорта очень актуальна. А гостеприимство невозможно без заботы о красоте окружающего пространства, главную роль в котором играют растения и цветы. Поэтому организаторы приложили максимум усилий, чтобы показать во всей красе возможности ландшафтного дизайна и флористики. Богатая природа региона во многом сама «побеспокоилась» о зеленом убранстве городов-курортов, но сегодня требуется профессиональный подход к озеленению отдельных объектов, сохранению существующих зеленых зон, разработке единой концепции городской среды.

В Сочи впервые прошла специализированная выставка-ярмарка «ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ-2007». Сочи сегодня – это не только главный российский курорт и официальная летняя резиденция президента России. Сочи – столица международных и национальных конкурсов, фестивалей, форумов, конгрессов и выставок. Эти мероприятия собирают сотни деловых туристов со всех уголков планеты, и каждому хочется увезти что-то на память. По итогам сезона-2006 на курортах Черноморского побережья России отдохнуло около 4 млн. туристов. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 15% и тенденция роста числа отдыхающих становится все более заметной уже и в зимние месяцы. Динамично развивающаяся сеть мини-отелей, гостиниц и пансионатов – еще одно направление в использовании сувенирной продукции в регионе. Но совсем немногие из них вступили на путь активного продвижения своей торговой марки на курортном рынке, оснастив номерной фонд и места активного отдыха рекламно-сувенирной продукцией со своей символикой. Возможность увидеть широкий спектр предлагаемых товаров и услуг, а также заключить договоры напрямую – существенный фактор в принятии решений о развитии своей марки. Ведь пребывание на отдыхе всегда располагает к покупкам, и привезти сувенир с берегов теплого Черного моря особенно приятно.

Завершил мартовский календарь сочинских архитектурно-строительный форум «Стройплощадка будущего-2007», на котором был представлен весь спектр отрасли, – быстровозводимые и мобильные здания, строительство ледовых арен, рынок строительных услуг и материалов для капитального и ландшафтного строительства, кабельно-проводниковая продукция, строительная техника, системы безопасности.

Опубликовано в номере «НИ» от 5 апреля 2007 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: