Главная / Газета 2 Февраля 2007 г. 00:00 / Тематические приложения

Джинсовый брейк-данс

Татьяна КАБАНОВА

Порой кажется, что мы рождаемся сразу в джинсах! Меняется мир, меняемся мы, но джинсы неизменны... Они неотделимы от нас. В вагоне метро, в котором я ехала в Экспоцентр, из 57 пассажиров 34 человека были одеты в джинсы! Причем в своем пристрастии к этой универсальной для работы и отдыха одежды с россиянами солидарен весь мир. А центр мирового производства джинсов сегодня, безусловно, находится в Турции. И 3-ю международную выставку одежды для активного отдыха « JEANSHOW», что проходила в Экспоцентре с 16 по 18 января, организовала турецкая компания «Turkel».

shadow
На экспозиционной площади около 3 000 кв. метров более 70 компаний, в числе которых 12 российских участников, демонстрировали последние коллекции моделей от консервативной классики до эпатажных ультрамодных новинок. Среди экспонентов были представлены такие прославленные бренды, как ISKO, BIGREY, CONS, RED STAR, MOROZONI, CLIMBER, URBANC, MOTOR, LODESTAR, LAFE-NIER и другие. Они показали интересные коллекции как джинсовой одежды, так и спортивной и трикотажной.

Кроме этого, на выставке были представлены актуальные головные уборы и аксессуары, в частности, ремни, второе рождение которых несколько лет назад состоялось благодаря новым модным тенденциям в развитии джинсов. Сегодня джинсы немыслимы без этого дополнения, которые по оригинальности дизайна и цветовой гамме поражают воображение. А еще… жемчужная и металлическая нить, кружева, кусочки меха, краска из баллончика и танцы! 16 и 17 января в два часа дня на сценической площадке павильона российские дизайнеры показывали свое мастерство, создавая на глазах у зрителей на моделях – танцорах из ансамбля «VIP» – оригинальный эксклюзив области денима. А затем преображенные по последнему писку мировой моды танцовщики заводили всех зрителей зажигательным брейк-дансом. Пожалуй, «JeanShow» – единственная в России выставка, где деловая атмосфера бизнес-общения органично сочетается с театрализованным шоу. Так, помимо танцев, каждый день музыканты группы «Русское банджо» радовали посетителей музыкой в стиле «Кантри».

Но в первую очередь, конечно, организаторы выставки ставили своей задачей свести производителей и оптовых покупателей джинсовой одежды.

И, судя по оживленной атмосфере, царившей в те дни в павильоне № 3 Экспоцентра, это удалось. Участники выставки – крупные производители и оптовые продавцы одежды для активного отдыха – получили реальную возможность ознакомить потребителей со своей продукцией, найти новых клиентов, открыть перспективные рынки сбыта.

Опубликовано в номере «НИ» от 2 февраля 2007 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: