Главная / Газета 19 Декабря 2006 г. 00:00 / Тематические приложения

Красноярская компания MixMax

Новые технологии и лучшие услуги

Лариса МАЙСНЕР, Красноярск

Красноярск очень удобно расположен географически: как раз между западной и восточной частью страны. Поэтому заинтересованным друг в друге компаниям (скажем, из Владивостока и Москвы) удобнее всего встретиться именно здесь. Такое расположение во многом определило успешное развитие выставочно-ярмарочного бизнеса в регионе. Но это связано не только и не столько с географией.

shadow
Можно без преувеличения сказать, что выставочный бизнес Красноярского края вышел на качественно новый уровень в 2005 году, когда в столице края появилось специализированное выставочное помещение, соответствующее мировым стандартам. Выставочно-деловой центр MixMax площадью 20 тыс. кв. метров в определенном смысле обеспечил прорыв в развитии регионального выставочного бизнеса, предложив целую линейку новых услуг. Это позволило реализовать проекты, которые до этого невозможно было осуществить.

MixMax стал первым и пока единственным комплексом в Красноярске, где действует постоянная специализированная выставка. Здесь представлены более 80 строительных и дизайнерских компаний, поставщики современных строительных материалов и инженерного оборудования, интерьерные и мебельные фирмы, которые демонстрируют свою продукцию и услуги по различным тематикам: интерьер, мебель, двери, окна, строительные и отделочные материалы. Семь дней в неделю посетители могут ознакомиться со всем этим разнообразием в одном месте и тут же выбрать все необходимое.

Но постоянно действующая выставка – не единственное преимущество компании. Большое внимание MixMax уделяет проведению специализированных тематических выставок регионального, межрегионального и международного уровней. Для этого предусмотрена отдельно выделенная выставочная зона площадью около 5 тыс. кв. м, оснащенная специальным оборудованием. «Это направление очень интересно, – рассказывает Олеся Будилина, PR-менеджер MixMax. – Появляются новые возможности, привлекаются гораздо больше экспонентов». За время работы комплекса были успешно проведены выставки «Архитектура. Строительство. Дизайн», в которой приняли участие более 200 компаний города и края; «Стиль жизни», где участвовало более 70 компаний, а также «Мир женщины» (126 участников), в рамках которой прошел конкурс «Миссис-2006». В планах компании – расширение географии участников выставок, и не только за счет представителей российского бизнеса. В руководстве MixMax уверены, что здесь все активнее будут представлены компании из СНГ и дальнего зарубежья.

Важное место в бизнес-структуре MixMax занимает деловой центр, в котором предоставляются помещения для проведения переговоров, съездов, конференций, совещаний, приема иностранных делегаций. Предлагаются презентационный зал площадью 500 кв. метров, конференц-зал на 250 мест, учебные и переговорные комнаты. Все эти помещения оборудованы мультимедийными проигрывателями, ноутбуками, предоставляются все виды связи. Здесь же работает центр оперативной полиграфии, где можно заказать любые печатные материалы.

По мнению многих участников выставок, прошедших в этом выставочно-деловом центре, MixMax продвигает на красноярский рынок все лучшее, что предлагают сегодня производители всего мира. В общем-то это впечатление соответствует одному из правил, которым руководствуется сама компания: «Мы дорожим своей репутацией среди наших партнеров и клиентов и делаем все возможное, чтобы быть еще лучше».

Опубликовано в номере «НИ» от 19 декабря 2006 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: