Главная / Газета 17 Октября 2006 г. 00:00 / Тематические приложения

Кадровый вопрос

«Много ли сотрудников вашей компании имеют специальное выставочное образование? Где они учились? С «отрывом от производства» или без? В России или за границей? Насколько это оказалось эффективно? Есть ли у компании какая-то политика по поводу специального обучения кадров»? С этими вопросами «Мир выставок» обратился к некоторым компаниям-организаторам, играющим заметную роль в российском выставочном бизнесе.

shadow
ITE

Компания ITE при наборе кадров пользуется такими критериями. Это обязательное знание иностранного языка, наличие профильного образования, соответствующего занимаемой должности. В компании, безусловно, существует политика обучения кадров, но это не относится к специальному выставочному образованию, а осуществляется в соответствии с профессиональной деятельностью сотрудника (семинары, лекции, тренинги). Учитывая опыт ITE в этом бизнесе и позиции на рынке, большинство наших сотрудников могут, скорее, преподавать, чем учиться успешному проведению выставок.

По сообщению пресс-службы ITE



«Негус Экспо»

Московский офис «Негус Экспо» насчитывает 32 сотрудника. Кроме того, компания имеет 10 сотрудников в представительствах в Германии, ЮАР и Латинской Америке. Около 70% всех сотрудников, средний возраст которых 35 лет, имели успешный опыт работы в выставочных компаниях, 20% – специалисты с опытом работы в компаниях, входящие в пятерку лидеров своей отрасли, – металлургии, химии, авиации. Оставшиеся 10% – молодые сотрудники, имеющие высшее образование, – гуманитарное, экономическое. Директор департамента бизнес-туризма Ксения Сакуненко окончила высшую школу MBA «IntegraL», являющейся бизнес-факультетом РЭА им. Г.В. Плеханова по курсу «менеджмент гостеприимства» (гостиничный, ресторанный, клубный и туристический бизнес).

shadow Директор отдела по работе с корпоративными клиентами Анна Лазуткина – факультет маркетинга Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова и защитила диссертацию на тему «Зарубежные выставки как эффективный маркетинговый инструмент глобализации бизнеса». Все сотрудники владеют в совершенстве английским языком, треть из них еще свободно владеют испанским, арабским или немецким языками.

Сотрудники «Негус Экспо» ежегодно сдают экзамены, где проверяются знания иностранных языков, компьютерные навыки, оперативность и правильность пользования корпоративной БД, которая содержит огромный массив информации, собранный за 15 лет. Два раза в год представители из Германии, Латинской Америки и ЮАР собираются в московском офисе для проведения трехдневного экспресс-тренинга, где сотрудники обмениваются полученным опытом и контактами».

По сообщению пресс-службы «Негус Экспо»



«Примэкспо»

Самое лучшее выставочное образование – работа в компании, имеющей многолетний опыт работы в выставочном бизнесе. В своей деятельности «Примэкспо» руководствуется передовым западным опытом, который был удачно адаптирован к российскому рынку. Ни у одного сотрудника компании «Примэкспо» нет специального выставочного образования. Для работников бухгалтерии или дизайнеров требуется профильное образование. Общее требование ко всем – наличие высшего образования и знание английского языка. Здравый смысл, умение думать и быстро находить решения вопросов, налаживать и поддерживать хорошие отношения с клиентами и партнерами – самые необходимые навыки сотрудника компании. Одним из главных факторов, обеспечивающих слаженную и продуктивную работу компании, является высокая работоспособность, активная жизненная позиция и умение работать в команде. Глава компании «Примэкспо». Эдуард Строон получил образование в Итоне, а затем, окончив Оксфордский политехнический университет, четыре года проработал брокером на Лондонской фондовой бирже, обучался год в Казани и в Алма-Ате. Начиная с 1996 года, Эдуард Строон возглавляет компанию «Примэкспо», являющуюся официальным партнером компании ITE в Санкт-Петербурге. Совмещать обучение и работу в «Примэкспо» сложно, так как работа требует полной отдачи, которую можно емко выразить фразой. Все сотрудники компании проходят внутрифирменное обучение, так как такая форма обучения позволяет одновременно получить практические навыки, умения и знания и изучить ценности и принципы компании.

По сообщению пресс-службы «Примэкспо»

Опубликовано в номере «НИ» от 17 октября 2006 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: