Главная / Газета 17 Октября 2006 г. 00:00 / Тематические приложения

COLLECTION PREMIERE MOSCOW

Новые рекорды

МВ

В течение четырех дней (с 6-го по 9 сентября) на экспозиционных площадях ЦВК «Экспоцентр» проходила седьмая международная специализированная выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW, организованная компанией IGEDO (часть группы компаний «Мессе Дюссельдорф»). На смотре были представлены бренды фирм, ориентирующихся на закупщиков-специалистов. Среди международных марок отмечены Brax, Cinque, Daniel Hechter, Lagerfeld, Olymp, Otto Kern, Rene Lezard и Steilmann Group. Компании Ahlers, Bertolo Cashmere, Breuer, the Claire Group, Crea, Volpi и Zapa используют СРМ для того, чтобы обратиться к своим целевым аудиториям из стран СНГ. По мнению организаторов, продолжающийся экономический подъем и резервы потребительского спроса привлекают на российский рынок все новые и новые бренды, особенно иностранные.

shadow
На выставке было зарегистрировано 16 300 посетителей-специалистов из всех стран СНГ (на 3% больше по сравнению с предыдущей выставкой и на 17% – по сравнению с прошлым годом). Они делали заказы коллекций весна/лето-2007 для своих бутиков и сетей магазинов. На СРМ были представлены более 1100 коллекций из 31 страны мира (на 10% больше по сравнению с предыдущей выставкой и на 17% – по сравнению с прошлым годом). Выставочные площади СРМ выросли до 40 000 кв. м (на 9000 кв. м, или 30% по сравнению с предыдущей выставкой и на 69% – по сравнению с прошлым годом). Анализируя результаты смотра, генеральный директор компании Steilmann Osteuropa GmbH Клара Керн отметила: «Это наше шестое участие на СРМ, и каждый раз мы получаем большее количество заказов, чем в предыдущий. На этот раз мы снова зарегистрировали большое количество новых клиентов на нашем стенде, где мы представили 14 лейблов. Для нас выставка СРМ – идеальная платформа».

Большинство посетителей специализированной выставки (42%) – из Москвы и Московской области. За ними следуют представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также восточных регионов, таких, как Екатеринбург и Свердловская область (16%). Юг России занял в этом рейтинге третье место (15%). 83% посетителей представляют специализированные магазины одежды, составляющие самую важную целевую группу СРМ. Около 90% участвовавших в опросе считают сроки, в которые проходит выставка, адекватными.

«Более трети опрошенных байеров принимают наиболее важные решения о заказах на предстоящий сезон на выставке СРМ, – заявил, генеральный директор IGEDO COMPANY господин Франк Хартманн. – Нам также известно, что каждый пятый российский посетитель-специалист уже получил информацию и разместил свои заказы на IGEDO FASHION FAIRS в Дюссельдорфе в июле. Это означает, что CPM и CPD все больше дополняют друг друга».

На немецком коллективном стенде на площади 3200 кв. м 108 компаний представили свои многочисленные коллекции и бренды. Германия и Италия имели самые большие национальные стенды. Кроме них активное участие в СРМ приняли Дания, Финляндия, Франция, Великобритания, Португалия, Испания и Турция.

В дополнение к основным сегментам мужской и женской моды байеры также имели возможность ознакомиться и поработать с разделами CPM Kids, Молодежная мода и Lingerie.

Опубликовано в номере «НИ» от 17 октября 2006 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: