Главная / Газета 14 Сентября 2006 г. 00:00 / Тематические приложения

Генеральный директор ВЦ «ВолгоградЭКСПО» Сергей Ветров

«Мы работаем на ваш успех»

Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» – первый выставочный центр в Волгограде. Пятнадцатилетний опыт организации экспозиций позволяет компании использовать лучшие традиции, сочетая их с последними достижениями выставочного дела. О том, что представляет собой компания, рассказывает генеральный директор ВЦ «ВолгоградЭКСПО» Сергей ВЕТРОВ.

shadow
Основными видами деятельности нашей компании являются: организация и проведение специализированных выставок, форумов, семинаров, «круглых столов», пресс-конференций. Для более эффективного участия в выставке и развития имиджевой политики фирмы-экспонента специалисты выставочного центра «ВолгоградЭКСПО» помогут грамотно и профессионально оформить экспозицию, спроектировать и изготовить индивидуальный выставочный стенд с учетом пожеланий заказчика, организовать семинар, конференцию, претензию, шоу-программу, выбрать необходимое дополнительное оборудование.

Главные принципы деятельности «ВолгоградЭКСПО»: стабильность – более 15 лет в выставочном бизнесе; эксклюзивность – технология «VIZIT line» (ВИЗИТ лайн), позволившая качественно и количественно увеличить число участников выставок, специалистов, деловых и частных посетителей; информативность – собственное информационно-аналитическое издание «EXPO revue», которое позволяет расширять диапазоны нашей информативной деятельности.

За 15 лет работы выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» занял прочные позиции не только на волгоградском, но и на других экспорынках. В 1992 году (год образования организации) в экспозиционном сезоне «ВолгоградЭКСПО» было всего 4 выставки, сейчас – 15. Это стабильно развивающиеся выставки и форумы, занимающие лидирующие позиции на экспорынке нашего города. Среди них – Всероссийская выставка «Волгоградский строительный форум», «Нижневолжский стоматологический форум», «Автотехсервис», «Волгоградский агропромышленный форум» и другие (выставки проводятся совместно с ВВЦ «РЕГИОН»).

В 2004 году выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» впервые применил технологию «VIZIT line» – дословно переводится как «линия посещения». Это своеобразный синтез многих приемов, нацеленных на пробуждение интереса к выставке наибольшего числа людей. Использование такой технологии позволило привлечь внимание к выставочному движению в Волгограде успешных фирм из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских регионов. Технология «VIZIT line» стала плодом совместного сотрудничества с крупными отечественными и зарубежными выставочными центрами как в креативном, так и в содержательном плане. Это не просто новая идея, а инновация, в основе которой – научный подход, обобщивший тенденции развития выставочного движения во всем мире. Применение новой технологии обусловило успешную организацию и проведение всех новых выставочных проектов, реализуемых выставочным центром «ВолгоградЭКСПО», таких, как всероссийские специализированные выставки – фестиваль «Красота на Волге», «ЮвелирЭКСПО», «Мебель XXI века». Они вызвали большой деловой интерес у участников и пользуются заслуженной популярностью среди посетителей.

Креативность в сочетании с лучшими традициями является фирменным стилем выставочного центра «ВолгоградЭКСПО». Используя аналитику, специалисты компании разрабатывают наиболее перспективные и актуальные направления, востребованные у всех представителей выставочного бизнеса. Благодаря этому выставочный центр добился главного – у каждой выставки есть свой посетитель.

В новом выставочном сезоне 2007 года выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» представит два инновационных проекта – новые выставки «Банк. Страхование. Кредит» и «Отель. Магазин. Ресторан». Именно эти экспозиции в полной мере воплотили один из принципов примененной технологии: «Необходимо не просто показать выставку, но и преподнести ее».

Стоит особо отметить, что в 2005 году был сделан первый шаг к консолидации выставочного движения в Волгоградской области – «ВолгоградЭКСПО» выпустил первое официальное специализированное информационно-аналитическое издание «EXPO revue». На страницах издания находят отражение самые различные аспекты выставочной деятельности, подробная информация о крупнейших выставочных мероприятиях Волгограда, прилегающих к нему регионов, Москвы и Санкт-Петербурга. Газета доказала свою жизнеспособность и информационную востребованность среди наших экспонентов, деловых партнеров и специалистов выставочного бизнеса.

Достойный уровень организации и сервиса выставочных мероприятий, профессионализм сотрудников, индивидуальная работа с клиентом сделала постоянными деловыми партнерами компании Стоматологическую ассоциацию России, Русскую гильдию содействия ювелирной торговли, Союз маникюристов России, Ассоциацию «Российские автомобильные дилеры», Ассоциацию предприятий архитектурно-строительного и коммунального комплекса «АСКОМ», некоммерческую организацию «Союзмебель», администрации города Волгограда и Волгоградской области, Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области.

Среди постоянных участников проводимых нами выставок крупнейшие компании: «Шварцкопф профешнл», «Саха ювелир», торговый дом «Ростсельмаш», «Волгоград-ЛАДА», «Лазурь-МедТорг», «Волга-Раст», «Теплоимпорт-Юг», «Система ТМ», группа компаний «СтильНО» и многие другие.

Опубликовано в номере «НИ» от 14 сентября 2006 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: