Главная / Газета 14 Сентября 2006 г. 00:00 / Тематические приложения

«Фарнборо-2006»

Наших становится больше

В России все больше осознают, что выставки играют большую роль в развитии бизнеса. Об этом свидетельствует значительное увеличение числа отечественных экспонентов на Сорок пятом международном аэрокосмическом салоне Farnborough 2006, проходившем 17–23 июля в Великобритании. Эта выставка проводится каждые два года на аэродроме Фарнборо в Хэмпшире. SBAC (The Society of British Aerospace Companies) организует смотры этой тематики с 1918 года. Первоначально мероприятия проводилось в зале Олимпия в Лондоне, но затем выставки переместились на аэродром, с тем чтобы в программу могли быть включены показательные полеты. Со времени открытия Farnborough International на аэродроме Хэмпшира в 1948 году этот смотр становится ведущим международным событием в области аэрокосмического оборудования и технологий.

shadow
В этом году в выставке приняло участие 1480 компаний из 35 стран мира, причем 129 фирм представлены на салоне впервые, сообщает exponet.ru. Это превысило показатели 2004 года, когда в работе салона участвовало 1360 фирм. Российская экспозиция заняла площадь около 1400 кв. м и явилась самой значительной за всю историю нашего участия в этом салоне. Свои разработки мировой общественности представило более 60 предприятий оборонно-промышленного комплекса России.

Организацией участия в выставке двух российских компаний мирового значения НПО «Сатурн» и корпорации «ВСМПО-АВИСМА» занималась российская выставочная компания «Негус Экспо». Для демонстрации аэрокосмической техники и заключения коммерческих сделок ее специалистами для НПО «Сатурн» был арендован и оборудован по индивидуальному дизайну шале; для «ВСМПО-АВИСМА» возведен эксклюзивный стенд под названием «Титановая долина».

shadow На Farnborough 2006 было заключено рекордное количество контрактов на общую сумму 38 млрд. долларов, сообщили finance.tltnews.ru в оргкомитете авиасалона.

Новостью стало также и то, что впервые российский производитель авиадвигателей «Климов» выступил одним из 30 спонсоров мероприятия. «Мы восхищены тем фактом, что у нас появился первый спонсор из России, и рассчитываем, что это послужит примером для будущего сотрудничества между «Фарнборо» и российскими компаниями», – заявила представитель оргкомитета выставки Аманда Стэйнер.

В рамках работы авиасалона 19 июля авиакомпания Boeing и российский авиахолдинг «Сухой» в лице производственного объединения КнаАПО подписали меморандум о взаимопонимании в отношении пилотной программы по механообработке изделий из титана. Меморандум предусматривает проведение специалистами Boeing оценки соответствия технологических стандартов российского предприятия стандартам Boeing. После этого планируется заключение крупного контракта на поставки.

Опубликовано в номере «НИ» от 14 сентября 2006 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: