Главная / Газета 21 Июля 2006 г. 00:00 / Тематические приложения

Австралия в «Манеже»

Вторая ежегодная межотраслевая торговая выставка в рамках «Недели Австралии в Москве» проходила 13–14 июня 2006 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Она была организована Австралийской торговой комиссией при поддержке правительства Москвы. Можно сказать, что «Неделя Австралии в Москве» – центральное событие для представителей деловых кругов России и Австралии, заинтересованных развивать двусторонние экономические связи.

shadow
Тематические разделы смотра – потребительские товары и продукты, пищевая промышленность и сельское хозяйство, горное дело и металлургия, нефть и газ, сервисные услуги, туризм, искусство и образование. Как выяснилось из разговоров с участниками, большинство экспонентов рассматривали свое присутствие в «Манеже» как мероприятие имиджевое. И только на стенде компании, торгующей скотом, было людно: по признанию стендистки, переговоры у нее начинаются задолго до открытия смотра и не заканчиваются с его закрытием. Среди «активистов» можно также отметить команду знаменитого боксера Кости Цзю, продвигающего теперь по миру свой энергетический напиток.

Особый раздел смотра представляла живопись австралийских аборигенов. Галеристка, их выставлявшая, призналась, что ей не выгодно участвовать в выставке, которую она расценивает как рекламную акцию. Но поскольку их галерея только начинает раскручиваться, постоять на стенде все-таки стоило.

Опубликовано в номере «НИ» от 21 июля 2006 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: