Главная / Газета 21 Июля 2006 г. 00:00 / Тематические приложения

Роль выставок в развитии бизнеса

По мнению большинства предпринимателей, выставка – это совершенное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж.

Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на 1-е место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций. Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.

shadow По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решения о закупках, встречаются с поставщиками на выставках.

По данным опроса CEIR*, 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении закупок.

Источник: CEIR Research Report PE II.



shadow Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

Исследования, проведенные AEO** и CEIR свидетельствуют, что выставки являются превосходным средством демонстрации достоинств товаров и услуг, а также поддержания отношений с партнерами и установления контактов с новыми клиентами.

Источник: AEO (Benchmark Research).



shadow В отношении маркетинговых исследований и корпоративного позиционирования статистика подтверждает, что выставки позволяют решить сразу несколько задач одновременно.

По результатам опроса, 63% респондентов определи выставки как идеальное средство для демонстрации присутствия на рынке, 50% – для обмена и сбора информации, 50% – для выявления потребностей и запросов клиентов.

Источник: «Trade Fair Function and Potential Analysis», опрос, проведенный EMNID Institut (1105 респондентов) от имени AUMA***.

В отношении коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), по данным исследований, проведенных во Франции («L’Avenir du Media Salon«, Public Systeme/Comexpo/Ipsos, 1999), 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета.

Согласно данным исследования CEIR Research Report SM 17,1999 – USA, затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40 % ниже чем без контакта на выставке.

По данным сайта expoeffect.ru


Треть немецких бизнесменов хотят чаще участвовать в выставках

Почти 30% владельцев фирм, созданных в течение последних четырех лет, хотят в будущем чаще участвовать в выставках, 15% – реже. Это результат опроса участников выставок, проведенного по заказу Ассоциации выставочной индустрии (AUMA). Большинство сторонников более активного участия в выставках относятся к так называемому Интернет-поколению. В среднем в течение двух лет эти бизнесмены принимают участие в четырех выставках. В общей сложности свыше 30% немецких предпринимателей, участвующих в выставках, хотят увеличить расходы на эти цели, 16% – сократить. При этом среди молодых компаний доля желающих идти на дополнительные затраты составляет 50%, и только 15% из них настроены тратить меньше.

Опубликовано в номере «НИ» от 21 июля 2006 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: