Главная / Газета 29 Ноября 2005 г. 00:00 / Тематические приложения

Премия «Рецепт года»

Дебют сочли успешным

Названия лучших проектов и имена лучших специалистов в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR были озвучены на торжественной церемонии подведения итогов премии «Рецепт года». На соискание премии было подано более 100 проектов от 60 отечественных и зарубежных компаний.

В номинации «Лучший ТВ-ролик» победителем была признана компания «Юник Фармасьютикал ЛТД», представившая проект «Доктор МОМ». В номинации «Лучший радиоролик» статуэтку «Рецепт года» получил проект компании «Аарон Ллойд» за рекламу препарата «Апизартрон». В номинации «Дизайн года» победил проект Витрум Бьюти от компании «Юнифарм».

В номинации «Рекламная кампания» лучшим стал холдинг «Отечественные лекарства» (реклама препарата «Граммидин»). Приз за лучшую «Промо-кампанию» получила акция «Аптека для Вас», которую представил «Полифарм». Звания лучшей «On-line–кампании» удостоилась «Солвей Фарма».

«PR-кампанией года» названа акция «Право жить», инициированная «Новартис Фарма». «Персоной года» стал директор по развитию бизнеса холдинга «Отечественные лекарства» Андрей Белашов. «Меценатом года» выбрана компания «Верофарм» за реализацию благотворительной программы помощи детским домам, детям-сиротам, инвалидам.

В двух дополнительных номинациях «Лучший региональный проект года» и «Прорыв года» победили, соответственно, компания «Фармакор» за проект «Праздники аптек» и компания Eli Lilli за проект «Горячая линия «36 часов» по продвижению препарата «Сеалис».

Российский рынок лекарств становится все более конкурентным. Для того чтобы индивидуализировать представляемый компанией продукт, выделить его преимущества по сравнению с аналогами, маркетологам, рекламщикам и специалистам в области PR необходимы серьезные знания, а кроме того – умение быстро ориентироваться в ситуации, не бояться смелых и новых решений. И те, кто проявил подобные умения и смог доказать, что его продукт лучше остальных, заслуживает внимания и наград.

«Премия стала уникальным событием в жизни фармрынка России, – считает директор отдела маркетинга российского представительства компании «Актавис» Ирина Мустяца. – Сегодня отрасль накопила огромный опыт и знания, использует современные методики продвижения продуктов. Поэтому и возникла потребность в систематизации опыта, в определении лучших игроков на рынке, тех, на кого можно было бы равняться, тех, чей опыт можно было бы перенять, тех, кто своим неординарным подходом добивается поставленных целей».

«Маркетиг, реклама, PR – это запах борьбы, постоянный поиск идей, – говорит руководитель маркетинговой службы компании «РИА «ПАНДА» Дмитрий Дергачев. – А поскольку продвижение с каждым годом становится все труднее, то деятельность эта требует все более изощренных подходов. Продвижение продуктов – безумно интересное занятие, и оно достойно общественного признания».

Выступая на церемонии награждения, почетный председатель Оргкомитета премии «Рецепт года» Юрий Крестинский отметил, что дебют состоялся. Кстати, анкетирование участников праздника подтвердило уверения организаторов в своевременности, целесообразности и перспективности учреждения премии «Рецепт года». Следующий (второй) конкурс состоится уже совсем скоро. Его итоги подведут в апреле 2006 года. Организаторы рассчитывают на значительное увеличение числа желающих представить свои проекты на суд жюри в следующем году.




Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: