Главная / Газета 23 Апреля 2004 г. 00:00 / Тематические приложения

Корейская экспансия

Hyundai Аccent
Hyundai Аccent
shadow
Hyundai вышел на 2-е место среди зарубежных марок автомобилей по итогам продаж в России за первый квартал 2004 года. С января по март было продано 6662 автомобиля, более половины из них – официально импортируемые 10 моделей, остальное – автомобили Hyundai Аccent ростовской сборки. В общем объеме сбыта доля корейской марки составила 11,3 %. По сравнению с первым кварталом 2003 года, когда Hyundai поставил клиентам 1998 автомобилей и занял 5-е место, прирост продаж составил 233,4 %. Стоит отметить, что 4-е и 6-е места в итоговом рейтинге заняли две другие, не менее популярные у россиян корейские марки – Daewoo и KIA. Их продажи составили 6112 автомобилей (доля в общем объеме – 10,3 %) и 4326 автомобилей (7,3 %) соответственно. Таким образом, в целом доля рынка корейских марок в российских продажах зарубежных автомобилей составляет сегодня почти 30%.


Опубликовано в номере «НИ» от 23 апреля 2004 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: