Главная / Газета 24 Марта 2004 г. 00:00 / Тематические приложения

Владимир Пирожков

«Машина для дамы – та же сумочка, только на колесах»

БЕСЕДУ ВЕЛА НАТАЛЬЯ ТИМАШОВА.
shadow
Имя талантливого российского дизайнера Владимира Пирожкова хорошо известно в автомобильном мире. Свою карьеру автодизайнера он начинал в Citroеn, а последние несколько лет работает в Toyota Motors. Владимира можно назвать дамским угодником: он любит мелочи, создающие уют и комфорт, которые так ценят женщины-автомобилистки. Своими представлениями о женских машинах дизайнер поделился с «Новыми Известиями».

– Владимир, что для женщин самое главное в машине?

– Цвет. Красный, желтый, зеленый, серебристый металлик, классический белый – вот палитра женских оттенков. Дамам нравится, когда машина больше напоминает конфетку в веселенькой упаковке, а не средство передвижения. Правда, некоторые питают слабость к черному, но это скорее те особы, которые хотят быть таинственными и загадочными. Комфорт женщины ценят выше, чем мощность двигателя, поэтому второе, на что они всегда обращают внимание, – это салон и его интерьер. Если мужчины предпочитают твердые поверхности и материалы – дерево, кожу, хромированный металл и темные цвета, то дамы любят все мягкое и пушистое. Для отделки салона женщины выбирают замшу и велюр, а цветовую гамму – теплых пастельных тонов.

– Для автомобилисток очень важно, чтобы в салоне все находилось под рукой – и рычаг переключения скоростей, и сумочка с мобильным телефоном. А еще – чтобы до всего можно было дотянуться, не отвлекаясь от дороги…

– Да, зеркало, косметичка, перчатки, минеральная вода, расческа, очки – все должно располагаться в салоне в пределах досягаемости с водительского кресла. К машине женщины относятся, как к любимой сумочке, которую они носят всегда с собой и в которой есть все необходимое для жизни. Машина для дамы – это та же сумочка, только на колесах. Чем она ярче, стильнее и вместительнее, тем лучше. Разрабатывая внутренний дизайн автомобиля, я никогда не думаю о мощности двигателя и размерах колес, а стремлюсь сделать так, чтобы вы, находясь в автомобиле, чувствовали максимальный комфорт. Я придумываю персонально для вас свою сказочку, в которой вам комфортно, уютно и вы чувствуете себя хорошо. Вас словно обнимает кресло, руль сам просится в руки, и хочется ехать и ехать именно в этой машине. Еще я люблю неожиданные решения, которые обычно приводят клиенток в восторг. Например, можно вписать в интерьер салона бонсай с компьютерной подпиткой почвы.

– Какие же автомобили нужны женщинам?

– Простые в управлении и компактные. Одна моя знакомая сказала о своей малолитражке: «Я еду на ней, как на облачке. Настолько она проста, мягка и подвижна». В Европе женщины предпочитают малюток, на которых дешевле ездить и проще парковаться. Хотя есть немало представительниц прекрасного пола, которые отдают предпочтение машинам совершенно других классов и габаритов.


Опубликовано в номере «НИ» от 24 марта 2004 г.


Актуально


Регионы


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: