Главная / Газета 13 Января 2004 г. 00:00 / Тематические приложения

Ждите билета

Как попасть на хороший спектакль, не обращаясь в кассу

Мария МАТВЕЕВА

Многие столичные театры сегодня вряд ли могут пожаловаться на отсутствие зрителя. Искусство Мельпомены наконец-то в цене, при этом достаточно высокой. Приобрести билет на популярный или премьерный спектакль за несколько дней до показа в кассе театра практически невозможно. Тем, кто хочет купить его по номинальной цене, обращаться туда стоит в среднем за две недели.

За билетом на кассовый спектакль не обязательно стоять в очереди
За билетом на кассовый спектакль не обязательно стоять в очереди
shadow
Но в последнее время все большее распространение получила услуга заказа билетов в частных агентствах через Интернет. Основное преимущество этой формы – доставка покупки домой или в офис в день обращения. Нередко билеты предлагаются по номиналу. Но это всего лишь рекламный трюк. На деле же неизбежна еще и оплата курьерских услуг, отказаться от которых, как выяснится в последний момент, нельзя.

Большинство таких фирм занимаются распространением билетов всего в несколько театров – преимущественно на самые популярные постановки. Для того, чтобы клиенты не обвиняли их в мошенничестве, некоторые агентства честно вывешивают на своих интернет-сайтах таблицы с указанием номинальной и реальной цен. Сравните сами: указанная в билете на концерт Лучано Паваротти цена – 8000 рублей, в агентстве – 8500 рублей. Места в бельэтаже на «Юнону и Авось» в кассе театра стоят 250 рублей, в Интернете – 1400 рублей. Стоимость билетов в партере на эту же постановку в агентствах доходит до 4500 рублей.

Некоторые агентства указывают лишь нижние и верхние пределы цен на спектакль или концерт, предлагая зрителям написать в заказе сумму, которую они были бы готовы потратить. Так, стоимость билетов на все тот же концерт Паваротти на одном из сайтов варьировалась от 9500 рублей до 65000 рублей, билеты в «Современник» – от 900 до 1800 рублей, в «Сатирикон» – от 900 до 2500 рублей.

Стоит отметить, что среди агентств, занимающихся распространением билетов, есть и свои лидеры. Распознать среди множества конкурентов их можно по длинному списку театров, с которыми они работают. Такие фирмы предлагают клиентам оформить броню на выбранный ими спектакль. Оплатить придется номинальную стоимость билета, плюс от 100 до 200 рублей – за доставку и от 10% до 20% от стоимости каждого билета – за услугу. К примеру, если вы заказали два билета на мюзикл «Собор Парижской Богоматери» по 2000 рублей каждый, то отдать агентству вам придется от 4500 до 5000 рублей.

Для тех же, кто готов подождать и купить недорогой билет, существует другой выход. К примеру, в Ленкоме в одну из суббот месяца в определенные часы билеты продаются только льготникам: ветеранам, пенсионерам и инвалидам. Не исключено, что большая часть этих билетов затем оказывается в тех самых интернет-агентствах. А в Театре-мастерской Петра Фоменко всем желающим предлагают отправить свои заявки по электронной почте, обещая перезвонить и забронировать места, как только появятся билеты. Администрация театра говорит, что за год с начала введения эта услуга себя оправдала. Зрители довольны.

В одном из ближайших номеров мы намерены опубликовать наш рейтинг наиболее популярных и надежных интернет-агентств.

Опубликовано в номере «НИ» от 13 января 2004 г.


Актуально


Смотрите также

Лейла Намазова-Баранова

«Часто болеющие дети – это повод обратиться к генетику»

Анна Банщикова

«Мне все доставалось своим трудом»

Осенние игры

Как время года влияет на обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта

Шкала здоровья

Ноябрь – время тюбажей и правильного сна

Новости


Все на сладкий фестиваль!

Что нужно, чтобы устроить настоящий шоколадный праздник

Кожа без полос

Как убрать растяжки

Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: