Главная / Газета 27 Февраля 2014 г. 00:00 / Экономика

Объем рекламного рынка России вырос в 2013 году на 10%

По материалам РИА Новости, ИТАР-ТАСС, «Интерфакса», «Прайм»
По итогам 2013 года объем рекламного рынка РФ составил 328 млрд. рублей, что на 10,1% больше показателя позапрошлого года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России. Отмечается, что в минувшем году положительную динамику показали все сегменты рынка, кроме печатных СМИ. Объем рынка рекламы на ТВ вырос на 9% до 156,2 млрд. рублей, на радио – на 13% до 16,5 млрд. рублей, в Интернете – на 27% до 71,7 млрд. рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 8% до 40,7 млрд. рублей. Объем размещения рекламы в печатных СМИ снизился на 10% до 37 млрд. рублей.

Опубликовано в номере «НИ» от 27 февраля 2014 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: