Главная / Газета 22 Октября 2012 г. 00:00 / Экономика

Россияне смотрят рекламу, но не доверяют ей

По материалам Финмаркета и Росбалта
Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или отвлекаются на другие дела. Таковы данные последнего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно данным социологов, большинство населения страны не доверяют рекламе (61%). Несколько больше стало тех, кто доверяет, но лишь отчасти (31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой, – в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%). Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% – чувство беззаботности, по 3% – восхищение и радость, по 1% – доверие и воодушевление. Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%). Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% – так поступают большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал.

Опубликовано в номере «НИ» от 22 октября 2012 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: