Главная / Газета 23 Июля 2012 г. 00:00 / Экономика

Рекламы алкоголя станет меньше

По материалам Финмаркета и РИА Новости
С сегодняшнего дня в России ужесточаются требования к рекламе алкоголя. Согласно вступающим в силу поправкам реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей редакции – только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации. Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов. Щиты с рекламой алкоголя – в частности, пива – исчезнут из метрополитена. Поправки также предусматривают, что проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы. Между тем 18 июля Совет Федерации одобрил законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции как в Интернете, так и в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.

Опубликовано в номере «НИ» от 23 июля 2012 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: