Главная / Газета 16 Марта 2011 г. 00:00 / Экономика

Граждане чаще жалуются на сферу услуг

По материалам ИТАР-ТАСС, РИА Новости
За 2010 год различные жалобы на те или иные услуги поступили от 330 тыс. россиян, это на 10% больше, чем годом ранее, сообщил вчера журналистам председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По его словам, печальное лидерство принадлежит услугам торговли – 50% жалоб, далее следует сфера ЖКХ – 30%. «Ситуация, когда, несмотря на увеличение тарифов, не произошло улучшения качества услуг, привела к увеличению жалоб», – отметил г-н Янин. Он также констатировал, что серьезной проблемой в сфере защиты прав потребителей являются финансовые услуги. «Проблема не решается в течение многих лет, – подчеркнул эксперт. – Отсутствует законодательное регулирование рынка финансовых услуг. Россияне остаются заложниками агрессивности тех или иных банков». Специалистов особенно беспокоит вводящая в заблуждение реклама. В частности, присылаемые по почте пластиковые банковские карты являются «троянским конем». По словам г-на Янина, в результате годовая ставка по такой карте составит около 50%.

Опубликовано в номере «НИ» от 16 марта 2011 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: