Главная / Газета 1 Декабря 2010 г. 00:00 / Экономика

«Аэрофлот» подключается к социальным сетям

Сергей СЕНИН
Крупнейший российский авиаперевозчик намерен активно использовать новую и стремительно растущую форму общения в виртуальном пространстве. С сегодняшнего дня компания открывает свои представительства «В контакте», Facebook и в системе микроблогов Twitter. Кроме того, появится личный блог генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева на платформе LiveJournal и уже заработал микроблог в Twitter. Задача каждого из этих представительств – публикация новостей, важной, полезной и интересной информации для клиентов, а также онлайн-реагирование на разные замечания и предложения, считают в компании. Ведь активная аудитория нескольких общественных сайтов Рунета составляет, по последним данным, около сорока миллионов человек. «Социальные сети – возможность напрямую связаться, минуя бюрократические преграды, с менеджментом и руководством «Аэрофлота», вплоть до генерального директора, – говорит Виталий Савельев. – Конечная цель, к которой мы стремимся, – это вовремя доносить через интернет-ресурсы нужные сведения до наших клиентов, выслушивать и принимать их мнения, чтобы всем было удобнее и лучше». В дальнейших планах ОАО «Аэрофлот» – открытие собственного корпоративного видео-канала, который покажет жизнь авиакомпании в Интернете.

Опубликовано в номере «НИ» от 1 декабря 2010 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: