Главная / Газета 22 Сентября 2010 г. 00:00 / Экономика

«Домодедово» увеличивает киоски саморегистрации

Сергей СЕНИН
В крупнейшей воздушной гавани страны постепенно переходят к новым видам сервиса. Так называемая система CUSS (Common Use Self Service) позволяет пассажирам, минуя длинные очереди, получить в специальном киоске саморегистрации посадочный талон, оставить багаж на специальной стойке авиакомпании и пройти на посадку.

Пока в аэровокзальном комплексе установлено двенадцать собственных киосков, через которые можно зарегистрироваться на рейсы Lufthansa, Austrian Airlines, bmi, United Airlines, Cathay Pacific, Air Berlin, Montenegro Airlines, Nouvelair, Meridiana Fly, Кыргызстан, Татарстан, Orenair, Ямал и КавМинВодыАвиа. На днях к программе CUSS перешли British Airways и Iberia.

Авиакомпания Lufthansa одной из первых начала использовать порядок саморегистрации в главном порту столицы, что позволило существенно поднять уровень обслуживания пассажиров.

«Домодедово» планирует увеличить количество таких точек в несколько раз, чтобы удовлетворить потребности растущего пассажиропотока. Часть из них будет установлена в трансферных залах аэрокомплекса и в городском терминале Павелецкого вокзала.

Опубликовано в номере «НИ» от 22 сентября 2010 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: