Главная / Газета 18 Марта 2010 г. 00:00 / Экономика

Четверть россиян не верят в эффективность антиалкогольных кампаний

По материалам РИА Новости
Ограничение продажи алкоголя по времени суток в РФ считают эффективной мерой на пути борьбы с алкоголизмом 17% россиян. При этом каждый четвертый житель страны убежден, что никакие антиалкогольные меры в России не сработают, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским центром SuperJob. Напомним, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко выступил с предложением ограничить продажу алкогольной продукции после 21.00. Кроме того, он предлагает ограничить продажу спиртного лицам, не достигшим 21-летнего возраста, по примеру США. По данным социологов, почти равное количество голосов россиян набрали такие меры, как повышение акцизов на алкоголь и, как следствие, подорожание алкогольной продукции (18%), ограничение продажи спиртного по времени суток (17%) и повышение возрастного ценза с 18 до 21 года (16%). Как отмечают опрошенные, данные меры с успехом применяются в других странах, следовательно, подействуют и в России. При этом повышение акцизов чаще одобряют россияне до 25 лет (23%), за ограничение продаж по времени суток чаще высказываются респонденты 25–35 лет (19%), а за то, чтобы повысить возрастной ценз, – участники опроса старше 55 лет (22%).

Опубликовано в номере «НИ» от 18 марта 2010 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: