Главная / Газета 4 Февраля 2009 г. 00:00 / Экономика

Банки перестали рекламировать кредиты

По материалам РБК, ИТАР-ТАСС, Росбалта
По последним оценкам специалистов, общий объем рекламы на восьми ведущих российских телеканалах в январе 2009 года сократился по сравнению с предыдущим месяцем в 1,2 раза и составил 34,7 тыс. минут. Меньше всего рекламодатели тратились на производство новых роликов. В категории «Банковские и финансовые услуги и инвестиции» в январе вообще не было рекламы кредитов, 98% общего времени, выкупленного под эту категорию, занимали ролики с предложениями по вкладам и депозитам. В декабре рекламная картинка по банкам была иная: объем рекламы вкладов и депозитов в 5,2 раза превышал время, которое было выделено под рекламу кредитов, и составлял 44,8% от общего объема рекламы банковского сектора на ТВ. Сегодня самыми рекламируемыми на телевидении товарными категориями стали продукты питания, медицина, парфюмерия, косметика и средства гигиены. Далее с большим отставанием идут напитки, услуги связи, бытовая химия, торговые комплексы и сети, СМИ, развлечения и досуг, Интернет.

Опубликовано в номере «НИ» от 4 февраля 2009 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: