Главная / Газета 12 Апреля 2007 г. 00:00 / Экономика

Потребитель предпочитает иномарки

По материалам РИА Новости, РБК
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, объем продаж иномарок в стране в I квартале 2007 года вырос по сравнению с показателем годовой давности на 74% – до 295 тыс. 469 машин. Стабильный рост продаж иностранных авто специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением торговых сетей в регионах. Как отмечают исследователи, все чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена. Самой популярной «иностранкой» на российском рынке в январе–марте 2007 года стал Ford, второе место занял Chevrolet, на третьем – Toyota.

Опубликовано в номере «НИ» от 12 апреля 2007 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: