Главная / Газета 9 Февраля 2007 г. 00:00 / Экономика

Шведские сплетники зарабатывают на тотализаторе

Алексей СМИРНОВ, Стокгольм
В Швеции один из самых популярных способов продвижения товара – «раскручивание» за чужой счет. Совсем недавно государственный железнодорожный концерн SJ вложил колоссальные суммы на рекламную акцию, организованную по принципу загадки. По всей стране были расклеены постеры с цифрой «95» (имелась в виду цена на билет в разные города). Увы, раскрыть свой секрет железнодорожники не успели. Развязку предопределили умело срежиссированные слухи: компания Nordic Adult, специализирующаяся на торговле секс-игрушками и порнографией, якобы приглашала таким образом клиентов в свой «взрослый мир».

Еще один успешный способ превращения слухов в звонкую монету – размещение информации о знаменитостях в популярных блогах. Распространители сплетен получают солидные доходы на букмекерских сайтах, где поклонники звезд заключают различные пари. Этот прием был использован на последнем чемпионате мира по футболу, когда был запущен слух о внезапной болезни лидера шведской сборной Златана Ибрагимовича: ставки на команду и лично на Ибрагимовича резко упали.

Опубликовано в номере «НИ» от 9 февраля 2007 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: