Главная / Газета 9 Февраля 2007 г. 00:00 / Экономика

Немцы не торопятся верить слухам

Сергей ЗОЛОВКИН, Берлин
Рекламировать товар в Германии предпочитают более традиционными способами. Однако и тут встречаются свои исключения. Так, большой скандал разгорелся после того, как одна частная телефонная компания через своих сотрудников «по секрету» стала сообщать о якобы намечающемся банкротстве «Дойче Телеком». Там действительно возникли проблемы с эффективным менеджментом, а из-за непомерно высоких тарифов наметился отток клиентуры. Однако нечистоплотные приемы конкурентной борьбы вызвали в СМИ осуждение, а новые, куда более льготные виды услуг и наступательный маркетинг нового руководства «ДТ» оказались более эффективными, чем сплетни.

Опубликовано в номере «НИ» от 9 февраля 2007 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: