Главная / Газета 25 Октября 2006 г. 00:00 / Экономика

Генеральный директор РБК Юрий Ровенский

«Мы создали фабрику по производству информации»

МАРИЯ ИВАНОВА

Российские медийные активы стремительно растут в цене. Только за первую половину 2006 года на этом рынке, по подсчетам экспертов, была совершена 41 сделка на сумму $1,1 млрд. Среди тех, чьи СМИ неизменно приносят хорошую прибыль, – медиа-группа РБК, которая в сентябре перезапустила свой сетевой проект «РБК Daily». Теперь деловая газета выходит в печатном виде. О стратегии развития РБК рассказывает генеральный директор компании Юрий РОВЕНСКИЙ.

shadow
– Трудно продавать информацию?

– Да, нелегко. В России всегда умели производить, и всегда были трудности со сбытом. Именно эту проблему сегодня решает наша компания. Мы предлагаем нашим читателям все доступные им форматы – и Интернет, и телевидение, и журнал, и газету. По сути, сформировав фабрику по производству информации, мы начали реализовывать стратегию, о которой заявляли несколько лет назад, – multi channel delivery (многоканальность доставки информации. – «НИ»). Мы стремимся к эффективному и грамотному распространению информации. Из содружества сайтов мы стали полноценным издательским домом. Деловой телеканал РБК-ТВ, интернет-ресурсы, деловые журнал и газета – это совершенно разный контент, который пересекается не более чем на 20%. Это удобно и нашей аудитории, и нашим рекламодателям.

– Главное – найти каналы сбыта?

– Главное – четко структурировать аудиторию. Да, мы ориентированы на деловых людей. Но деловое сообщество неоднородно, его можно структурировать по-разному: по возрасту, по географии, по гендерному признаку или, наконец, по объемам и масштабам бизнеса… А можно – по интересам. Деловой человек ведь интересуется не только бизнесом. У него есть какие-то хобби, он путешествует, как-то развлекается, ходит по ресторанам и кино… Так что сначала наши нишевые проекты появились в Интернете. И про глобальную сеть мы, конечно, забывать не будем. Мы не исключаем возможности выгодных приобретений в области неделового Интернета. И будем запускать свои собственные новые проекты. Кстати, среди последних наших новинок – РБК-Кредит, РБК-Стиль, РБК-Клуб-Event.rbc.ru и РБК-Недвижимость.

– Рынок деловых изданий считается достаточно плотным. Вы не боитесь конкуренции?

– Я ей только рад. Мы выпустили полноцветное издание, и наши коллеги по цеху не стали отставать – на цветную печать перешел «Коммерсантъ», до конца года цветными станут и «Ведомости». Как видите, конкуренция поднимает рынок на новый уровень. Сегодня сегмент деловых изданий переживает расцвет, растет спрос на деловую информацию. Бизнес стал частью жизни практически каждого человека в мегаполисе. Это один из наших главных интересов, одна из самых обсуждаемых тем. Бизнесмены становятся звездами телеэкранов! В нише деловых СМИ еще есть место на новые проекты. Мы готовы к конкуренции здесь. У нас хорошая клиентская база, около 2500 рекламодателей, это очень важно для проектов, которые существуют исключительно на деньги рекламодателей. Журнал «РБК» стартовал лучше, чем мы ожидали, это не может не вдохновлять. Нам удалось собрать очень сильную команду журналистов – многие из них сделали себе имя в деловой журналистике. В рамках издательского дома мы имеем прекрасную возможность сокращения финансовых затрат. Во-первых, проекты с нуля всегда выходят издателям очень дорого, а у нас уже был десятилетний опыт работы с деловой информацией. Во-вторых, происходит обмен информацией между нашими редакциями.

– Что нам ждать от «РБК Daily»?

– У газеты появятся приложения. Мы увеличим тираж уже в этом году и придем в регионы.

Опубликовано в номере «НИ» от 25 октября 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: