Главная / Газета 2 Октября 2006 г. 00:00 / Экономика

Не все бренды одинаково хороши

ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ

Весь день 27 сентября в отеле «Арарат Парк Хайятт» жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2006» рассматривало заявки, поданные на конкурс. Список брендов-победителей станет известен только после церемонии награждения, которая пройдет 26 октября.

В этом году конкурс собрал рекордное количество заявок – более 300. Бренды будут судить строже, чем это рекомендуется международными стандартами EFFIE. Чтобы получить «бронзу», нужно набрать 40 баллов (в прошлом году было достаточно 30), «серебро» – 60, а «золото» – за результат выше 80 баллов.

Как признался председатель жюри, «в минус» бренду идут не только неграмотно заполненные заявки, но и рекламная кампания, конфликтующая с буквой закона, а также непредставление независимых исследований по динамике рынка. Среди российских работ лучше всего выглядят бренды класса люкс, даже если они раскручивались на относительно небольших бюджетах. Напротив, некоторые массовые российские марки, несмотря на свои внушительные финансовые ресурсы, не показали интересного креатива, отметил вице-президент АКАР



Компании держат марку

Опубликовано в номере «НИ» от 2 октября 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: