Главная / Газета 4 Августа 2006 г. 00:00 / Экономика

SMS в большом городе

Современные американки готовы променять духи, меха и украшения на последнюю модель телефона

ОЛЬГА ГОРЕЛИК

Похоже, что американским ювелирам и портным в ближайшее время придется задуматься о новых маркетинговых ходах. Как показал недавний опрос гражданок США разного возраста, изучение инструкции смартфона последней модели занимает их несравнимо сильнее, нежели подборка украшений к платью. В России же женщины до сих пор не могут удовлетворить свои потребности в чисто женских аксессуарах.

Фото: АР
Фото: АР
shadow
Исследование, проведенное по заказу американского телеканала Oxygen Network, выявило, что дамы в США с гораздо большим трепетом относятся к навороченной технике, нежели к мехам, дорогим украшениям и прочим атрибутам «настоящей женщины».

Так, отвечая на вопрос «Если бы вам предложили бриллиантовое ожерелье, отдых на море или новый плазменный телевизор, что бы вы выбрали?», 77% современных американок в возрасте от 15 до 49 лет ответили, что предпочтут телевизор. На него же каждая вторая респондентка (56%) с легкостью обменяет отдых на берегу моря. Не соблазнили их и парой модных дизайнерских туфель – 86% женщин выбрали цифровую видеокамеру, по стоимости такую же, как сногсшибательная обувь.

Приверженность американок технике подтверждается статистикой. Так, на одну женщину в США сейчас приходится в среднем около 6,6 электронных устройств. Этот показатель отстает от «мужского» всего на 0,3 единицы. Опрос также показал, что наибольший интерес заокеанские дамы проявляют к шести областям высоких технологий: цифровым камерам, сотовым телефонам, камерофонам, электронной почте, обмену SMS-сообщениями и передаче коротких сообщений по сети Интернет (ICQ). Четыре женщины из пяти также выразили уверенность, что успешно освоили современные технологии, а 46% опрошенных могут самостоятельно устранить неисправности в компьютере.

Россиянки еще не нарадовались возможности прилично одеваться.
Фото: АНАТОЛИЙ МОРКОВКИН
shadow Российские социологи уверены, что результаты аналогичного опроса наших женщин существенно отличались бы от американской картины. «Российские женщины все еще менее прагматичны, чем американки, – утверждает аналитик «Левада-Центра» Ирина Палилова. – К тому же до сих пор многие из них не могут позволить себе дорогие украшения, духи, одежду, поэтому и мечты их связаны именно с этой категорией товаров». По словам специалиста, ежегодные опросы социологов о том, что бы хотела получить в подарок российская женщина, показывают, что техника стоит на одном из последних мест, а тройку лидеров составляют традиционные меха, бриллианты и парфюм.

Исследования технической «продвинутости» россиян также говорят о том, что в этой области наиболее грамотными по-прежнему остаются мужчины. Маркетологи уверяют, что у нас «сильный пол» в 1,5 раза чаще пользуется Интернетом, чем прекрасная половина человечества. Различаются по половому признаку и подходы при выборе мобильного телефона. Если мужчин больше интересуют технические функции модели, то для женщин основными критериями являются «внешний вид», а также возможность менять цветные панели и мелодии.

Опубликовано в номере «НИ» от 4 августа 2006 г.


Актуально


Регионы


Новости дня

Наверх
Читайте наши новости в соцсетях!

Подписаться на новости: